23:25

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
дорогой дневник,
здоровье

работа

На четверг записалась с утра к астрологу на соляр.
Мне нужно какой-то вектор развития, я везде вижу тупик.
 :owl: смотрела квартиры в своем районе и соседнем, варианты так себе, метраж только больше, а планировка вообще ниочем. хотя были и очень крутые ремонты, и цена на кв метр в принципе адекватная. жить в этой квартире мне уже не хочется, жужжит уже моторчик переезда. вот хочу понять, что менять: квартиру, район, или город... или страну?
потом начала эта типа частичная мобилизация, непонятки с работой, и я поумерила пыл переезда, потому что продав свою квартиру+накопления+что-то взять у родителей (чтобы не кредит, у них всегда кубышка есть), я останусь на нуле. и подумала, если уволят, то хотя бы на свои накопления смогу прожить, если с работой будет тяжко.
 :owl:  в нашей сфере (фармкомпании) в день объявления мобилизации в одной компании сократили всех (200 мп), в другой 50%. я подписана на телеграмм канал типичный МП, где представители данных компаний подтрердили этот факт.
То есть если я раньше была в пассивном поиске работы, и мне предлагали +10, +15 к к моей зп, но там были другие не подходящие мне условия, то сейчас предложения зп -2 к от моей.
Спрос рождает херовое предложение: раз на рынке столько много кандидатов, которые готовы работать уже за любые деньги, тк у людей кредиты, ипотеки и прочие радости.
поэтому момент с карьерой тоже хотелось бы прояснить. я же была на руководящей должности (пишу и даже уже не верю).
я заключала договора с аптечными сетями, делала огромные закупки со вторичными дистрибьюторами, я в 2012 году получала в 2 раза больше, чем сейчас.
я себе все уже доказала. хочется меньше делать, или делать то, от чего прёт, при этом получать больше. может, даже сменить сферу? в этой сфере, в которой я сейчас, любые карьерные телодвижения - это командировки
 :owl:  в отношениях тоже какой-то застой, пауза. я вроде приняла решение не устраивать вокруг себя хороводы мужчин для повышения своей значимости, но есть особо липкие особы. и обозначить что он не герой моего романа этому Н. я не могу, тк меркантильная часть меня тоненьким голосом поёт, что он заменит мне фасады на кухне   :facepalm3:  
немец с того вс, когда я сказала не звонить, так и не звонит. в целом все логично   :laugh:  

есть интуитивное ощущение (но я не понимаю, можно ли теперь верить своим ощущениям? позже напишу почему*), что всё равно всё идет как надо, что он еще объявится, и всё будет хорошо. я немного устала от этих постоянных переписок и созвонов, может, и он тоже? ведь мы после Калиниграда 3 недели на телефоне были.
он перед этой своей Турцией и той странной шуткой стал звонить мне не просто по вечерам, а просто, когда у него было время: едет куда-то с работы, идет куда-то, просто где-то или дома... раз я там на больничном была крайне не занята, то меня не напрягало, и я почти всегда была доступна. и да, нам всегда было о чем поговорить, много смеялись, где-то грустили, строили совместные планы. это все круто. и вот поэтому эта неделя тишины для меня как небольшой отдых.
но есть вопросики: а дальше-то что? я как всегда первая не напишу. с одной стороны логично бы черкануть что-то незамысловатое: я сняла на видео 2 морковки, обнимающие друг друга (помогала сестре в сборе урожая в сб) и на фоне видео говорю: "это могли бы быть мы с тобой, но ты мне не пишешь", потом я сделала себе пасту, налила бокал красного, сфоткала, думала отправить эту фотку с подписью что-то типа "приезжай на ужин". но с другой стороны это такое типичное предсказуемое поведение психотипа рапунцель. и это только подтвердит, что косяк я. хотя так оно и есть.

позже напишу почему*:
а, может, я себе все придумала? ведь весь Калининград я реально была зациклена только на себе и своих ощущениях. я была нежной и тактильной, потому что мне хотелось его трогать, и я кайфовала с того, что мне было хорошо.
сейчас даже не могу понять, а было ли ему хорошо? а что я делала для него? ведь мы ходили по этим замкам, бункерам, фортам и подводным лодкам, потому что я до этого не была Калиниграде(он был), ездили на все эти пляжи в разные города, потому что мне так хотелось. и я не могу вспомнить, что я сделала для него в этой поездке.
секс у нас случился на 3ю ночь, и то потому что я сильно выпила, его инициатива была на 2ую ночь, но я подумала, что это рано и место было не оч комфортное. я ехала туда с такой огромной короной на голове, что у меня тут и мужик есть в Екб, и за билеты я сама заплатила, так что я ничего не должна, и это я здесь выбираю и рассматриваю его, хотя по факту: это я в разводе и с ребеном, он холост, это я живу в России, он в Германии, это у меня лишний вес, обвисшая грудь и плюс я приехала в Калининград с простудой на губе (выскочила сука утром в день отлёта), с кашлем, который не прекращался, плюс у меня голос там сел (ларингит) на пару дней, он меня еще и лечил постоянно. И приехала я из Калинграда сразу на операцию по носу, и на видеосвязи я была с отеками и синяком под правым глазом.
Вот если б я ради такого мужчины ускорила оформление паспорта, визы и проехала 1, 5 тыс км на машине за рулем в одну сторону, а понравилось бы мне это? вряд ли. плюс еще если бы и завыебывался от моей шутки.
И ведь он мне еще гостинцев с Германии привез: вино, шоколадки, конфеты, с цветами встретил, еще в клубе цветы покупал, все расходы на себя взял, еще и подарил на прощание свой браслет кожанный и семейные трусы (новые, красивые) я хз зачем, но они как шорты, и это было крайне забавно. А я ему - конфеты с кедровыми орешками с Байкала.

так что если я ему действительно нравлюсь, и его чувства, которые придумала себе я, хотя бы отчасти были правдой, то он еще появится.
а если от такого моего отношения у него все перегорело, штош. значит, я себе все придумала, жила в иллюзии.
надо будет это принять, понять и двигаться дальше.
я смогу без него, только с ним я была бы более счастливой что ли.
другие мужчины мне пока не нравятся, но и на нем я не зациклена. хотя очень жаль, что всё вот так.

и самое интересное, вернуть бы время назад, я б точно также и провела отпуск, потому что я хз, как ориентироваться в отношениях на кого-то, кроме себя. у меня всегда был эгоцентризм, даже в отношениях, где мне казалось, что я вкладываюсь больше.

еще меня парит, будет ли ядерная война, что по военному положению и, может, переехать куда-то? а то у нас тут в области 2 закрытых города, которые делают яд. оружие. Если что ебанут по ним, и ваша покорная слуга в одну секунду станет с ожогами 3 степени и онкологией. и все вопросы уйдут нах.й, так как в приоритете будет совсем другое.

@темы: беличье, игры, в которые играют люди, размышленчество, переменная точка com, личное, ты куда идешь, страна? я иду тихонько НА

Комментарии
27.09.2022 в 14:12

бело4к@, ну, я напишу своё мнение.

В общем, экономика, судя по всему, какое-то время будет стремиться достичь дна. Потом ей либо удастся оттолкнуться от него, либо пробить очередное дно и стремиться к новому. История показывает, что «золотой век» обычно наступает через 30 лет после прекращения падения, но это в западном мире, типа Англии. Восток не предсказуем. Здесь может всё произойти как быстрее, так и вообще не произойти. Германия в этом отношении, вероятно, благоприятнее. Но и там могут возникнуть проблемы из-за нехватки, например, газа. Если не произойдёт глобальный ядерный конфликт с последующей ядерной зимой, то вопрос газа будет решён быстрее, чем сотни проблем самой большой страны мира.

Немец вряд ли поставил на тебе крест. Если ты ему перезвонишь, вероятно, всё ещё можно будет вернуть. Отношения на расстоянии всегда тяжелы. Здесь надо либо на что-то решаться, либо через пару лет может очень внезапно представиться возможность порадоваться за новую семью твоего друга, живущего в другом городе или стране. Потом он будет показывать тебе фотки своих деток. Думаю, он обязательно позвонит 7 октября. Это будет последний шаг с его стороны, если ты ему не ответишь на его день рождения. Если пришлёт только смс, значит, он очень обиделся.

И лучше «завязывай» с этими «психотипами»: всё эти психологи из тебя только деньги выкачивают, не важно, верят ли они сами в то, что тебе советуют, или заранее знают, что наломаешь с их советами дров, и опять к ним прибежишь, так как не сделаешь всё, как надо, а если сделаешь, то достигнешь не нужного тебе результата и не будешь счастлива.

Поступай так, как тебе говорит твоё сердце, Если человек порядочный и хорошо к тебе относится, присматривайся к нему, узнавай его лучше и что-то решай. Если человек уже сейчас позволяет себе оскорблять тебя, то через три года может даже бить начнёт.

Было ли ему хорошо, да конечно было. Иначе он бы не стал тебя больше никуда приглашать. «Отработал» бы эти дни до конца и тихо исчез бы.
28.09.2022 в 11:31

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Ан ня, спасибо тебе за полноценный комментарий, мне это сейчас правда важно, какое-то нестабильное состояние.

 но это в западном мире, типа Англии 
такая оговорочка...
на мой пессимистический взгляд, достичь дна, пробить его и лететь к следующему - самое вероятное развитие событий.

Если не произойдёт глобальный ядерный конфликт с последующей ядерной зимой 

ключевое - если. мне тут нарассказывали (я же осознанно не смотрю новости с апреля, чтобы нормально спать) про "мертвую руку" и про якобы частичную мобилизацию. сегодня пришла повестка двоюродному брату, который живет в области, а он не служил по здоровью, его категория 2ая. почему в первую волну его призывают - неясно.

Немец вряд ли поставил на тебе крест. 

Может быть. Но это неточно.
Он же пропадал уже так на 3 недели в июле, но тогда на ровном месте. Думаю, там у него случился какой-то роман. Но я не ревную. Мы тогда были знакомы в личной жизни пару часов. Никто ничего никому не должен. Сейчас, конечно, тоже... И даже если у него сейчас случился роман (в Турции или он туда с кем-то поехал, хотя из аэропорта звонил, был один...), то это максимально странно (в моих иллюзиях это всё взаимно же), мне вот вообще никто не нравится больше.
И я когда ни о чем не думаю, мне все ок, и одна могу. Но тут на рабочем столе увидела фотку нашу с ним (качала для дайри, чтобы уменьшить, не ту, что выложила, другую...), и щемануло немного в сердце.


Поступай так, как тебе говорит твоё сердце, Если человек порядочный и хорошо к тебе относится, присматривайся к нему, узнавай его лучше и что-то решай. Если человек уже сейчас позволяет себе оскорблять тебя, то через три года может даже бить начнёт. Было ли ему хорошо, да конечно было. Иначе он бы не стал тебя больше никуда приглашать. «Отработал» бы эти дни до конца и тихо исчез бы.

если я до своего др напишу ему, то это как будто я подарок или поздравления жду. осталось-то 9 дней
ты права, что надо слушать сердце и делать так, как оно подсказывает.
а еще есть голова, которая подсказывает, что даже если пригласил, а дальше ситуация не развивается, то это все только слова. что, может, у него там есть девушка (мне гадалка из тик-тока сказала :laugh: ), а меня оставил, потому что со мной весело по видео связи раздуть.
28.09.2022 в 14:56

Mrs. Uncompromising
Я вот думаю, что мы сильно усложняем в отношениях, оно нам не надо. Это ж драматизация на ровном месте: я позвоню, он подумает про подарок, или не про подарок, или не подумает... Зачем додумывать за человека?
Хочется позвонить, голос послушать, поболтать, есть настроение - чего б не набрать? Устала, не хочешь - не звони.
Свои желания исполняем, свои.
Чужие исполняют добрые феи, но это не мы
28.09.2022 в 16:09

пришла повестка двоюродному брату, который живет в области, а он не служил по здоровью

бело4к@, вероятно, нужно пройти медицинскую комиссию, которая покажет, осталось ли здоровье таким же, или стало лучше или хуже. Помню, один "афганец", которому на войне оторвало ногу, возмущался, что его каждые сколько-то лет методически вызывали на медицинскую комиссию. Ему без ноги нужно было ходить туда-сюда, несколько раз подниматься и спускаться по крутой узкой лестнице, что было для него проблематично, только для того, чтобы показать, что у него действительно оторвало ногу: а вдруг он подкупил кого-то.

про "мертвую руку"

Напоминает статью в журнале, где-то 2015 года: "китайцы, которые были приглашены на учения, заметили большое количество картонных муляжей ракет у русских".



Если сравнить военные расходы стран, то только отдельно взятые США тратят в 12 раз больше, чем страна, обладатель "руки". А в альянсе НАТО 30 стран. На Западе есть хорошая противоракетная оборона. Практически "зонтик". Это не говоря о том, что на планете, возможно, есть ещё какие-то разумные существа, кроме людей.

если я до своего др напишу ему, то это как будто я подарок или поздравления жду

Вряд ли он такое может подумать.
28.09.2022 в 16:19

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Ан някитайцы, которые были приглашены на учения, заметили большое количество картонных муляжей ракет у русских 

  :-(  серьезно???

Если сравнить военные расходы стран, то только отдельно взятые США тратят в 12 раз больше, чем страна, обладатель "руки". А в альянсе НАТО 30 стран. На Западе есть хорошая противоракетная оборона. Практически "зонтик"

допустим. ну у нас-то такого зонтика нет. если в нас полетят, то привет.
ты не успокоила этими данными, а только еще больше училила тревогу
это сюр какой-то

Вряд ли он такое может подумать. 

я б так подумала, наверно
28.09.2022 в 16:37

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
тетушка Габриэламы сильно усложняем в отношениях, оно нам не надо 
я загналась, что я все придумала. что живу в какой-то иллюзии.
что если такой по сути пустяк его может отвернуть от меня, чтобы не звонить мне 1,5 недели...
то о чем можно дальше тогда рассуждать.

Хочется позвонить, голос послушать, поболтать, есть настроение - чего б не набрать? Устала, не хочешь - не звони. 

видимо, устала.

Свои желания исполняем, свои. 

  :duma2:  
а вообще мысли были позвонить кому угодно из тел книжки, чтобы узнать, как у него дела (его маме, его брату, его сестре, жене брата...)
\мне 35 лет скоро. а я думаю все еще, что через посредников лучше.
насколько всё запущенно?
ладно хоть не сделала ничего такого. но мысли были.
28.09.2022 в 19:46

Mrs. Uncompromising
бело4к@, а почему ты думаешь, что его отвернуло? Нет там с его стороны особой трагедии, он же не истеричный Миша. Сказали не звонить - а немцы конкретно понимают, буквально - не звонит, и не рефлексирует на эту тему никак

Кстати, почему бы не позвонить маме и сестре? Это не преступление, это поддержание приятельства.

28.09.2022 в 20:02

серьезно???

бело4к@, дословно там было "надувные муляжи-имитаторы".

если в нас полетят, то привет.

Надеюсь, до этого не дойдёт. Международными организациями приняты различные конвенции, запрещающие обстреливать людей. Но если ракеты сбивают на лету, осколки разлетаются по пути полёта.

это сюр какой-то

Вот в том-то и дело. Есть страны, куда лучше не ходить с войной. Особенно, если оружие поставляет Америка. В Афганистан уже когда-то ходили.
29.09.2022 в 11:18

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
тетушка ГабриэлаСказали не звонить - а немцы конкретно понимают, буквально - не звонит, и не рефлексирует на эту тему никак 

огн же типпа русский немец) думаешь, реально не рефлексирует?

пздц тогда

а почему ты думаешь, что его отвернуло? 
ну потому что я еще и с похуизмом говорила, как будто не одна дома, он вроде спросил, с кем я , но я не ответила.

Кстати, почему бы не позвонить маме и сестре? Это не преступление, это поддержание приятельства. 

с мамой я не знакома лично, она может что-то не то подумать, а сестре да, можно. тем более она вчера сама мне написала, типа как дела и все такое
дак и что я спрошу: я Галя, мне скоро 35, мне стремно звонить парню первой, поэтому я у вас спрошу как у него дела... :nope:    :upset:  
29.09.2022 в 11:20

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Ан няВот в том-то и дело. Есть страны, куда лучше не ходить с войной. Особенно, если оружие поставляет Америка. В Афганистан уже когда-то ходили. 
да. капец. а еще эта ситуация с газопроводом. что ни день, то одна новость интереснее другой

про осколки это ж надо иметь такое "везение", чтобы поймать осколок...
29.09.2022 в 13:53

Mrs. Uncompromising
бело4к@, а зачем тебе рефлексия Виталика? Живёт неизломанный человек, нет к него причины копаться в себе ради копания. Мишаня вон копается, боится всего на свете - толку от такой рефлексии?
Ментальное здоровье и здоровые психологически отношения наша цель.

Вопрос: какие основания думать, что Виталика отвернуло? Это же наше  предположение, а как на самом деле - нет инфы.

Кстати, сестре можно так и сказать: вот сидим чего-то молча, и я стремлюсь первая на контакт выйти, ты как сестра лучше его знаешь, могу я ему позвонить первая?
29.09.2022 в 14:19

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Кстати, сестре можно так и сказать: вот сидим чего-то молча, и я стремлюсь первая на контакт выйти, ты как сестра лучше его знаешь, могу я ему позвонить первая? 
звучит слишком смело для меня, я ж ссыкушка)

Вопрос: какие основания думать, что Виталика отвернуло? Это же наше предположение, а как на самом деле - нет инфы. 

основания - тишина в 1,5 недели. мне кажется, этого более чем достаточно

Мишаня вон копается, боится всего на свете - толку от такой рефлексии? 

я, кстати, сегодня думала об этом в сравнении. даже что касается вождения автомобиля, или сделать что-то по дому.
что меня зацепило в этом Мише? загадка какая-то, таких мужчине не было у меня еще, плюс он чересчур обособенный был, и мне казалось, что я особенная, раз я прошла фейсконтроль. а по факту...
как он раза два говорил про меня, что для него я идеальная жерства домашнего насилия. что какие-то его едкие шутки меня не задевали.
29.09.2022 в 17:02

про осколки это ж надо иметь такое "везение", чтобы поймать осколок...

бело4к@, осколками накрывает несколько квартир или несколько домов. Это если обычная ракета, без ядерного заряда.
29.09.2022 в 19:44

Mrs. Uncompromising
бело4к@, мне тоже пришлось в свое время сделать работу над собой, и поверить, что в отношениях людей гораздо больше дружелюбия, чем нам раньше говорили. Если лежать в сторону своей мечты, то она наступит   на тебя ногами

Так что через какое-то время бояться мы все перестаем.

А чего ты потеряешь, если позвонишь? Обрадуются тебе - хорошо, не захотят общаться - ну и фиг с ними, немцев что ли мало?

Миша вполне заточен под хороших девочек, которых всю жизнь нагибали, он же даже при расставании подленько начал бить оскорблениями, а потом трусливо стирать. Его воспитали говнюком-абьюзером и истеричной маманькиной корзиночкой, а нас бессловесным жертвами-обслугой для таких. Так что интерес тут вполне взаимный, всем все в начале вкусно, но это именно тот случай, когда слушать свое сердце нельзя, тут любви не случится 

29.09.2022 в 21:48

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....

Обрадуются тебе - хорошо, не захотят общаться - ну и фиг с ними, немцев что ли мало? 
ох, Маша))))   :heart:  
спасибо тебе большое!

Так что через какое-то время бояться мы все перестаем. 

да, чего ждать и тянуть кота за ...
ты права!

Миша вполне заточен под хороших девочек, которых всю жизнь нагибали, он же даже при расставании подленько начал бить оскорблениями, а потом трусливо стирать. Его воспитали говнюком-абьюзером и истеричной маманькиной корзиночкой, а нас бессловесным жертвами-обслугой для таких. Так что интерес тут вполне взаимный, всем все в начале вкусно, но это именно тот случай, когда слушать свое сердце нельзя, тут любви не случится


сегодня была группа, и он на нее не пришел.
написал психологам вчера, что уехал из страны.
а я была рада, что его нет!
я понимаю, что многие уезжают, и это их выбор. но про него я подумала: и здесь струсил.


29.09.2022 в 21:48

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Ан няЭто если обычная ракета, без ядерного заряда. 

а если с ядерным?
30.09.2022 в 07:55

Mrs. Uncompromising
бело4к@, в России хороших девочек учат зацикливаться на одном мужике и его интересах, это считается высокой моралью для женщины, отсюда драмы и трагедии по каждому говнюку. Ладно, сейчас российских мужчин война выкосит, но Европа-то останется, и вообще есть другие населенные континенты на этой планете... На наш век мужиков хватит. Причем хороших.
30.09.2022 в 13:27

а если с ядерным?

бело4к@, никто не знает, так как не пробовали, я думаю. Вот, в Хиросиме в 1945 году бомбу взорвали не на земле, а на 600 метров над городом - это как сбить ракету, фактически.

Люди в Хиросиме, кто шёл по улице, испарились - остались только тёмные пятна на стенах, деревянные дома сгорели, а каменные постройки, в общем-то, в какой-то мере остались. Сейчас же дома в городах не деревянные, так что, я думаю, шансов выжить у людей намного больше, чем тогда.

А если ракету собьют не над городом, а где-то в полях или над болотами, то это будет ещё безопаснее.



30.09.2022 в 19:33

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
тетушка Габриэла в России хороших девочек учат зацикливаться на одном мужике и его интересах, это считается высокой моралью для женщины, отсюда драмы и трагедии по каждому говнюку.
это, кстати, да. реально в каждом фильме практически. почти в каждом романе. кругом эти драмы.
мама моя так и делает всю жизнь.

Люди в Хиросиме, кто шёл по улице, испарились - остались только тёмные пятна на стенах, деревянные дома сгорели, а каменные постройки, в общем-то, в какой-то мере остались. Сейчас же дома в городах не деревянные, так что, я думаю, шансов выжить у людей намного больше, чем тогда.  Ан ня, даже если выживем из-за каменных стен дома, то там явно будет радиация в воздухе и воде, на одежде, с мелкой пылью во всем. нужно приобретать пижаму-защитный костюм желтенького цвета из резины :shuffle:  

А я думала, что бомбы на Хиросиму и Нагасаки все же попали. вот, кстати, бомбы были кинуты в конце Второй мировой.
То есть вражеский самолет залетел на территорию страны... Это как вообще не отследили?
Сразу после этих бомб Япония подписала капитуляцию. То есть опыт у США уже есть. Чтобы "осадить" страну, надо с разницей в 3 дня кинуть бомбы: ядерную и плутониевую. Потом минус 166 тыс человек от взрыва, онко заболеваний и лучевой болезни...
30.09.2022 в 21:21

А я думала, что бомбы на Хиросиму и Нагасаки все же попали. вот, кстати, бомбы были кинуты в конце Второй мировой.
То есть вражеский самолет залетел на территорию страны... Это как вообще не отследили?


бело4к@, когда бомбили, летели бомбить по нескольку самолётов, и по ним работала японская противовоздушная оборона. Этот самолёт летел один и высоко - его приняли за разведчика и даже не стали сирену включать. Бомбы попали, но было запланировано, что бомба взрывается не от удара о землю, а на небольшой высоте над городом - в этом случае сила взрыва равномерно поражает большую часть города.

Одна девочка жила близко от эпицентра взрыва. Взрывной волной её выбросило из окна второго этажа дома, она потеряла сознание, но осталась жива. Тогда про радиацию не знали. Люди продолжали ходить по разрушенному городу, искали родственников. Девочка после этого нормально росла, ходила в школу и даже занималась физкультурой. И только через несколько лет она стала терять сознание. Сначала при беге на физкультуре, потом и просто так. Когда её положили в больницу, выяснилось, что у неё поражение крови. Она ещё полгода боролась за жизнь.





Другой парень ехал в Нагасаки на велосипеде. Ему обожгло спину. Со всей спины сошла кожа. Он не мог лежать на спине. Полтора года его рана заживала. В дальнейшем он поправился, хотя и болел лучевой болезнью, умер около восьмидесяти лет, перенеся десятки операций.
30.09.2022 в 21:37

То есть опыт у США уже есть. Чтобы "осадить" страну, надо с разницей в 3 дня кинуть бомбы: ядерную и плутониевую.

бело4к@, тогда никто не знал об этих бомбах, не имел таких же, и даже не предполагал, сколько их может быть у США. Америка объявила императору, что, если Япония не капитулирует, следующая бомба упадёт на Киото. Киото - это для Японии как вторая столица. Император согласился на переговоры. Было договорено, что Япония капитулирует и сдаст оружие, а Америка не будет наказывать императора и тех, кто сдаст оружие. Из собранного оружия выплавили рельсы для поездов.
30.09.2022 в 22:13

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Ан нятогда никто не знал об этих бомбах, не имел таких же, и даже не предполагал, сколько их может быть у США.  
как они могли не знать, когда это 1945 год, только закончилась война с Германией, шла гонка вооружений, вторая мировая война, везде разведки, шпионы и тд
плюс Америка заранее на полигоне свои бомбы испробовала в деле

Из собранного оружия выплавили рельсы для поездов. 

надеюсь, рельсы в Японии?

было запланировано, что бомба взрывается не от удара о землю, а на небольшой высоте над городом - в этом случае сила взрыва равномерно поражает большую часть города


случай про девочку и мальчика - единичные. потому что единовременно в одну секунду умерло 80 тыс человек.  Мгновенно.
Да, может, и повезет. но блин 80 тыс человек... в городе... может умереть в одну секунду.
И ведь никто им не предъявил за это
30.09.2022 в 22:22

как они могли не знать, когда это 1945 год, только закончилась война с Германией, шла гонка вооружений, вторая мировая война, везде разведки, шпионы и тд
плюс Америка заранее на полигоне свои бомбы испробовала в деле


бело4к@, не знали. Результат даже американцев поразил. Но Америка была уверена, что в месте взрыва и через 70 лет ничего расти не будет. А трава уже через три года начала расти, потом и деревья. А японцы наоборот, не знали о радиации.

надеюсь, рельсы в Японии?
Ага. В том числе из самурайских мечей 13 века.

80 тыс человек... в городе... может умереть в одну секунду.
Япония начала войну раньше, чем Германия. Только в одном Китае японцы уничтожили более 35 миллионов человек, преимущественно гражданских. Так что.
30.09.2022 в 22:47

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Ан няРезультат даже американцев поразил. Но Америка была уверена, что в месте взрыва и через 70 лет ничего расти не будет. А трава уже через три года начала расти, потом и деревья. А японцы наоборот, не знали о радиации.  то есть если в воздухе развеять, то радиация не сильно долбанет?

В том числе из самурайских мечей 13 века.  

преступление века.

Япония начала войну раньше, чем Германия 
но это не повод у них истреблять 2 города,  я считаю.
30.09.2022 в 23:02

то есть если в воздухе развеять, то радиация не сильно долбанет?

бело4к@, радиоактивное облако от Чернобыля трижды обошло вокруг земного шара. Здесь тоже разнесёт далеко по планете, но Чернобыль горел долго, а ракета взрывается один раз.

но это не повод у них истреблять 2 города, я считаю.

Япония и Германия собирались мир поделить пополам, как когда-то Испания и Португалия поделили между собой океаны и колонии. Разница только в том, что эти двое собирались делить не колонии, а весь мир.

Но всего за три дня Япония передумала. Возможно это спасло десятки миллионов жизней, а возможно сотни миллионов.

Япония, кстати, не держит за это зла на Америку: по японским верованиям ничто не случится без плохой кармы, виноват всегда тот, кто первый начал. Начала войну с США Япония: нападением на Гавайский Пёрл Харбор.
30.09.2022 в 23:18

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Начала войну с США Япония: нападением на Гавайский Пёрл Харбор. 

я смотрела этот фильм
война и неожиданное нападение - всегда отвратильно и больно.

Япония и Германия собирались мир поделить пополам 

странно , что передумала. ведь у Германии ж сначала все отлично получалось. если б япония помогла, кто ж знает... гооврили бы на каком языке сейчас

радиоактивное облако от Чернобыля трижды обошло вокруг земного шара. Здесь тоже разнесёт далеко по планете, но Чернобыль горел долго, а ракета взрывается один раз.


реально треш. я уже столько всего пережила на земле, а мне всего лишь 34.
и этот чернобыль за год до моего рождения... и дефолты, и войны...
и взрыв у нас был на сортировке. мне было чуть меньше годика, мы только переехали в новый дом
мои родители живут в микрорайоне старой сортировки, я на новой.
у нас выбило все стекла в квартире. мама говорила, что был теплый октябрь, пару дней без стекол жили.

предсталяю, что чувстовала мама: трое детей, одна года нет, а тут взры и нет стекол.

читать дальше