08:21

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
А жить когда?
Нам уже 35. Дальше ещё 15 лет, когда мы молоды, 10 лет пока мы ещё красивы..
После моего расставания с мужем прошло 3.5 года. В июле как 4.
Я в это время долго была одна: либо не встречалась ни с кем, либо вот в отношениях на расстоянии.
А жить-то когда?
А если я через пару месяцев умру. Надо быть счастливой здесь и сейчас, наслаждаться каждым моментом, любой возможностью.
Мы так 8 часов в день работаем. 5 дней из 7. Это постоянно работать, вечером я гуляю с дочкой, вожу её на секции,в 9 её укладываю спать. Что я вспоминаю за последние 5 лет, когда у меня есть дочь: отпуска. Да, и с ней которые, и без неё. Остальное время день сурка. Стараюсь, конечно, находить во всем плюсы, радоваться с ней вместе Но есть факт: я так слишком много времени на работу, на ребёнка, а не на удовлетворение своих потребностей.
И этот дефицит иногда бессознально толкает меня в авантюры. Пусть это будет уже сознательно. Дочь ни в чем не виновата, работа не виновата. Я к тому, что жить весело и задорно уже остаётся все меньше. В старости я буду думать о том, что я блин взяла вторую ипотеку вместо дорогих отпусков. А могла бы...

я, по-моему, себя уговариваю

и вообще
у меня лишний вес, обвисшая грудь.
пока еще кто-то куда-то зовет, тем более. кто мне нравится, надо ехать.

можно за меня кто-то другой решит?

Вопрос: Решите за Галю, что ей делать:
1. Ждать Вита, хранить верность 
5  (27.78%)
2. Ехать на майские праздники в Мск к Ж. 
7  (38.89%)
3. Съездить в Мск, а потом хранить верность  
5  (27.78%)
4. Свой вариант в комментариях 
1  (5.56%)
Всего:   18

@темы: беличье

Комментарии
21.04.2023 в 13:45

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
[L]Павел Пепел[/L], то есть давать надо за что-то? 
не ну прикольно в целом.
история про настоящую любовь!
21.04.2023 в 13:48

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
можно сказать, что не будет.

да, если он переиграет свои планы (без намеков на это с твоей стороны, это важно!) и припрется к тебе - это будет считаться. И лучше, конечно, сказать что секса не будет. Даже сказать, что точно не будет. Припрется - всегда можно переиграть в процессе и секс состоится.
21.04.2023 в 13:49

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
щас какое-то ощущение мерзкое словила, что все это вокруг это про еблю, всё просто секс, никто ни к кому ничего не чувствует.
всё покупается, всё продается...
не дай бог продешевить своей пиздой.
это же единственный товар, которым я торгую
только ею могу быть интересна, больше ничем. 
21.04.2023 в 13:51

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
без намеков на это с твоей стороны, это важно! 

как можно без намеков?
прямо скажу. если хочешь - сам приезжай, но секса не будет.
21.04.2023 в 14:06

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
и как ?)
1. игнорировать её намеки. 2. В её присутствии обратить внимание на другую женщину. Можно даже не оказывать знаки внимания этой другой женщине (это грубо), а просто - обратить внимание.
Это при условии, что я с ней не спал, разумеется. Но для просто секса я четко выбираю женщин, для которых это тоже - просто секс, без вот этого вот "полежать на его плече".

Насчет того, что про Вита так можно сказать - ну да, если он не делает никаких телодвижений больше, только приезжает, когда надо ему (а не тебе), если он не решает какие-то твои проблемы, которые в силах решить на расстоянии - то да, ты телочка в отпуске, и не больше. Отношения - это поступки для тебя. Не для себя. Не за компанию с собой. Для тебя.

Первый поступок, который я совершил для своей жены - это узнав, что она с детьми ютится в комнате в коммуналке с соседями-урками, которые её пугают - на следующий же день уговорил её переехать в мою квартиру (в которой я жил тогда один), а сам, так как мы с ней еще не спали, чтоб её не смущать - съехал сначала к друзьям, а потом - снял квартиру. Это не какой-то подвиг, это было ситуативное решение проблемы женщины, которая мне дорога. Она бы так на так через месяц переехала бы в Москву, но как я мог допустить - чтобы она маялась в этой своей коммуналке, а я зная об этом, что? Ну пусть потерпит, всего-то месяц остался, а я ей вот цветочки притараню и на выходные за город позову, пусть от своей коммуналки хоть отдохнет? Так что ли?)) Все что было до этого - цветы, свидания, нетривиальный подарок (я знал, что она любит готовить и делает это божественно, и притащил ей зайца, которого добыл на охоте специально для нее), чуть более гибкий график работы - все это обычная мужская фигня, которая ни о чем не говорит.
21.04.2023 в 14:31

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
только ею могу быть интересна, больше ничем. 

Дело не в том, как продать пизду подороже и не продешевить. Дело в том, что для того чтобы быть интересной - надо дать время поинтересоваться. В койку через неделю знакомства - запросто. Даже прямо в вечер знакомства - запросто. И мужчины не считают женщину блядью после этого. И не относятся как к бляди. Она и не является блядью. Но! Воспринимать то, что вечер потанцевали и переспали - отношениями - глупо. Воспринимать то, что мужик приезжает к тебе в отпуск (или вызывает тебя в отпуск), когда ему хочется, отношениями - глупо. То, что мужик на расстоянии звонит тебе и пишет - это он просто держит тебя на эмоциональном поводке. Ему это - ничего не стоит, никаких усилий. А профит - ну, бабу не надо напрягаться искать на время отпуска, это тоже вполне себе профит при околонулевом вложении. Удобная баба, задвиги и запросы известны, Вит их потянет. Норм профит.
Когда тебе твой Вит устроил истерику, что ты потратила СВОЮ десятку на парикмахерскую, а не на билет к нему - я в осадок выпал, если честно. Если он так сильно хочет видеться - чо его держит, пусть приезжает. Приедет - тут все для него, с радостью и удовольствием. Напрягись и приедь, епта. Но нет, блядь, сам напрягаться не хочет, хочет бабу напрягать, чтобы ОНА вкладывалась в отношения, чтоб ему ДОКАЗАТЬ, что ей отношения тоже ценны. Елки-палки. Да пришли ты ей десятку, если у нее хватает либо на салон красоты, либо на билет. Ну реши её проблему с парикмахерской, епта, это твоя женщина, или где?
21.04.2023 в 14:39

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
бело4к@, если ты скажешь Жене "если хочешь, приезжай, но секса не будет" - он припрется, потому что точно знает, что секс будет. Он у вас уже был, и он знает, что ты легко ему сдашься, и что ты - ЖДЕШЬ, ЧТО ОН ПРИЕДЕТ. так что примчит как миленький, и его приезд не будет ничего значить, он просто сделает то, что ты от него ждешь взамен на секс. Его приезд будет просто красивым жестом - сродни тем ласковым словам, которые он дует тебе в ушки - говорит то, что ты хочешь от него услышать, ради того, чтобы положить тебя в койку. И делает те красивые жесты, которые ты хочешь.

Намекать нельзя - ты не можешь приехать, и ты его не ждешь. Его приезд будет не то, что как он знает, ты хочешь, а его собственным ради тебя усилием.
21.04.2023 в 15:24

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
[L]Павел Пепел[/L], про поступок для жены тут тоже другая сторона медали есть

предоставить свою квартиру, зная, что она через месяц съедет - лишь красивый жест на месяц.
и принести зайца - держи, дорогая, затрахайся на кухне. 
тут важно на чем мы держим фокус - на позитивных вещах и поступках или на негативном аспекте.

я знаю мужчин, которые думают, что сделали для женщин подвиг (особенно, рыбаки, привезли рыбу - чисти, любимая, пиздякайся на кухне сутки), а в глазах женщины это совершенно не так, хотя сказать она может: о мой герой, мой добытчик, спасибо тебе
21.04.2023 в 15:25

В атмосфере счастья.©
бело4к@, в Мск кого только нет - как и во многих других городах и странах  ;-)  
Если в жизни всё не так мрачно, то да, возможно стоит изменить стиль изложения) ну или наоборот обратить на него больше внимания - может неспроста на эмоциях прорывается именно в таком виде всё  :nope:   
21.04.2023 в 15:37

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
[L]Павел Пепел[/L], Воспринимать то, что мужик приезжает к тебе в отпуск (или вызывает тебя в отпуск), когда ему хочется, отношениями - глупо. То, что мужик на расстоянии звонит тебе и пишет - это он просто держит тебя на эмоциональном поводке. Ему это - ничего не стоит, никаких усилий. А профит - ну, бабу не надо напрягаться искать на время отпуска, это тоже вполне себе профит при околонулевом вложении. Удобная баба, задвиги и запросы известны, Вит их потянет. Норм профит. 
после таких комментариев даже настроение потрится. получается, я недо_женщина: не знаю, как отличить, когда меня тупо юзают в отпуске, а когда планируют на мне жениться?
получается, что весь мой сегодняшний выбор - ниочем. обесценивание моих переживаний, дать мне понять, что цена мне копейка, раз цена мне - стоимость билета до Москвы.
никто не сделал ничего для меня.
Один в Москве, другой - в Кельне. 
где действия, ребята?

я, например, считаю, что и у меня, и у обоих этих мужчин есть более интересные занятия, чем пиздеть по телефону часами с человеком, с которым интересен секс только в отпуске.
ты можешь сказать, что пиздеть - не мешки ворочать:

- окей, Женя ничего не сделал, мы знакомы 3 блять дня и я сказала, что у меня парень, не звони. было бы странно для человека с его уровнем интеллекта и дохода бегать за мной после этих слов и совершать какие-то действия. на данный момент он ненавязчив, но настойчив. 

- но Вит приезжал 3 раза. делал визу на каждый раз целый месяц, в первый раз менял экстренно загранпаспорт, ехал 15 часов на тачке до Калининграда, проходил 2 границы и это только в одну сторону, здесь знакомился с дочерью, родителями, бывшим мужем, чтобы тот разрешил в будущем переезд нашего общего ребенка. да, там пару моментов по финансам меня бесят, но они решаются разговорами, когда я имею ресурс об этом говорить ( я вообще ненавижу тему денег в отношениях, мне крайне тяжело об этом говорить, поэтому я, наверно, и удобная).

и все равно я после твоего комментария чувствую, что они недостаточно стараются.
но ведь это не так. 
от Ж. никаких ожиданий, он никто пока что. всё, что он может предложить - он предложил. интересная мысль про то, что 


ты не можешь приехать, и ты его не ждешь. 

но мне кажется, после такого НЕ ПРИЕЗЖАЙ адекватные люди и не приезжают. или что?
хотя в целом этот момент мне понравился и я остановлюсь на этом варианте, потому что я его не рассматривала, а ты сказал, и мне откликнулось.

а в твоем параллельном мире, где мужчина сразу определяет, что эта женщина - его навсегда, там сразу через 3 дня знакомства зовут переехать в свой город? 
или перевозят в другую страну с ребенком? типа ой да, мы провели вместе неделю, мне с тобой ок, погнали?
21.04.2023 в 15:46

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Oragnia, Алена, ну есть же еще и другие посты))  :laugh:  
тут реально прорвало.
хотела себя уговорить или успокоить, сделав то, что считаю не совсем правильным
21.04.2023 в 16:03

В атмосфере счастья.©
бело4к@, а если считаешь не совсем правильным - тогда зачем это делать?)) Ну или тогда стоит принять, что именно для ТЕБЯ это НЕ неправильно, несмотря на общепринятые нормы морали. Ты как-то писала, что сдерживаешь себя, что на самом деле любишь веселиться и заниматься сексом, но при этом стараешься вести себя "как правильная" - а зачем?) Ты же не будешь "плохой" если перестанешь себя подгонять под чьи-то рамки)) ты скорее будешь свободной и счастливой)
21.04.2023 в 16:11

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
бело4к@, Галь, ну нельзя обесценить то, что ты сама ценишь невысоко. Ну ты сама себя не ценишь совсем. Тебе проще в иллюзию красивую рухнуть, натворить глупостей и разбить твою жизнь. Это ж не я тебе мужиков выбираю. Не я из одного букета цветов раздуваю отношения. Галь, на самом деле я, хрен с горы, ценю тебя побольше, чем эти твои мужики. Потому что я тебе не вру и не говорю тебе то, что ты хочешь услышать, не льщу тебе, я говорю тебе - как есть, как мы, мужики, думаем, чем руководствуемся.

Тебя не будут ценить мужчины до тех пор, пока ты сама себя ценить не будешь. Ну переспала ты с этим Женей - ну ок, секса хочется, почему нет? Стала ты от этого хуже - нет. Ну не надо в этом видеть перспективу для отношений. Только поступки. Галь, ну ты достойна мужских поступков, правда. Может быть, больше, чем те, для кого поступки совершают. Ты теплый и отзывчивый человек. Я не обесцениваю тебя. Может быть, и Вит, и Женя еще совершат что-то ради тебя. Но пока - из того, что ты рассказываешь - не совершают. Я очень понимаю, есть люди, которые не умеют быть одни, я сам из таких - расцветаю, когда женщина рядом. Да, вот такой вот несамодостаточный. Поэтому понимаю твое желание не быть одной. Ну так выбирай же мужчин которые делают поступки ради тебя. Или просто пользуй их для секса сама - почему нет-то. Для секса, для удобства, еще для чего-то. Но не надо из того, что мужчина появился с тобой на вечеринке и уделял там внимание только тебе - не надо это оценивать дороже, чем это есть на самом деле.

Да, я говорю неприятные вещи, от них становится тошно. Я не знаю, умеешь ли ты видеть, что тебя используют, или не умеешь. И я знаю, как приятно обманываться. Понимаю, почему ты хочешь обманываться. И если два мудака тебя используют в своих целях, это не значит, что в тебе нет ничего интересного. Это значит просто, что ты западаешь на мудаков.
И - надо еще уметь показывать в себе интересное. А не вот это вот - кому я нужна, тот сам разглядит во мне интересное. Ну не бывает так. По твоим постам я вижу, что ты вполне интересный, интеллигентный человек, с иронией и хорошим чувством юмора. Ты это показываешь, я более чем уверен, что ты обаятельна и притягательна в реале. Вопрос не в том, какая ты, вопрос в том, каких мужчин ты выбираешь. Я бы сказал, что тебе надо чаще общаться с мужчинами, чаще флиртовать, и не пытаться сразу строить отношения в своей голове. И когда ты присмотришься к мужчинам без вот этого вот примеривания "интересно, какие с ним будут отношения?", ты поймешь, что я прав. Есть слова, есть красивые жесты напоказ, есть красивые жесты ради секса, а есть - поступки ради тебя самой. И ты их достойна, но - размениваешься на красивые жесты. На таких вот мужчин. Раньше, чем они поступки совершат. Я не про секс сейчас, пойми. От тебя не убыло, им не прибавилось, оба получили удовольствие, ну и ок. Я про то, что ты считаешь отношениями - красивые жесты напоказ, и красивые жесты ради чего-то. В то время как отношения - это поступки ради тебя самой, а не ради их мужского удобства. Это мужские усилия ради тебя. Только их и надо оценивать и только их видеть. А не слова и букеты.
21.04.2023 в 17:39

Я сама себе волшебница.
У меня сложилось впечатление, что многие несут свои установки/убеждения как истину в последней инстанции. 
И сейчас я тоже возьму флаг и понесу свое мнение как истину.  :laugh:  

Я эгоцентричная, и я проголосовала за второй вариант. Правда, это не значит, что я поступила бы также, но по той причине, что у меня другой темперамент, для меня секс имеет низкую значимость и вообще я считаю, что он переоценен. При этом я немного завидую людям, для которых секс это что-то действительно классное, не каждому это доступно, мне кажется, по многим причинам. Поэтому все по-разному рассуждают, кому-то ничего не стоит быть пуританином. 

Не усидеть на 2 стульях. Не согласна. Это всё равно, что сказать, что надо искать работу только после того, как уволишься с нынешней. Многие люди работают на одной работе и ищут другую работу, находятся в одних затухающих отношениях и параллельно встречают новых людей, завязывают с ними отношения, и переходят из затухающих отношений в новые, и счастливы! Я сейчас никак не оцениваю отношения с Витом или с Женей. Я говорю, что установка про 2 стула, на которых не усидишь, не является истиной, а всего лишь расхожее убеждение, которое иногда используют как аргумент, но это нифига не аргумент. 

Женщины/мужчины уходят от мужей/жен к любовникам/любовницам, которые в курсе, что у них есть муж/жена. И тоже счастливы потом, но тоже кто-то потом впоследствии это может припоминать, а кто-то просто счастлив здесь и сейчас. Нет однозначных правил, ситуаций. 

Я недавно проходила тренинг, и там были сказаны слова, которые вроде бы простые, но я сама для себя их четко не формулировала. 
Нужно смотреть на последствия. Какие последствия ты хочешь? Какие последствия могут быть, если ты сделаешь так или вот так? В зависимости от желаемых последствия делаешь свой выбор.
21.04.2023 в 17:55

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
бело4к@, Галь, не путай "не могу приехать к тебе сама", "хочу, чтобы ты приехал", "приезжай, если хочешь" и "не приезжай" - это четыре совершенно разные ситуации. Не говори ему "не приезжай", не говори ему "хочу, чтобы ты приехал", не говори "приезжай, если хочешь". Он сам допетрит к тебе приехать, если он в тебе заинтересован.
Про Женю ты сама говорила "мы провели вечер вместе, он был внимателен, я чувствовала, что мы в отношениях" - Галь, не путай свое желание быть в отношениях и его желание быть в отношениях. Вы в отношениях только тогда, когда оба хотите в них быть и оба что-то делаете друг для друга. Ну вот если ты не поедешь с ним, а он приедет к тебе, потому что ему хочется приехать, а не потому что ты так хочешь, ломаешься и набиваешь цену. Если у него что-то к тебе есть - вот ему повод проявить к тебе отношение.
Про Вита - да полно способов и моментов, когда можно сделать что-то для любимой женщины. Хотя бы банально - хочешь, чтобы она к тебе приехала, а она потратила свои деньги на свои нужды? Да вышли ты ей денег на билет, а не устраивай истерики. Если его прям так триггерит тратиться по мелочи на тебя, пока ты не жена - то и женой станешь - триггерить его будет. Тем более, что уж за три года общения с тобой можно же разглядеть, что ты не из тех, кто на бабки мужиков раскручиваешь.
Вот эти вот все телодвижения Вита со знакомствами, перемещениями и т.п. - Если бы не было тебя, он бы все это делал? Он точно не попутно все это делал, и точно ради тебя? У него в России кроме тебя нет никого? Или он все равно вот это все оформлял бы и проходил границы, машиной в Кеник - потому что и так приехал бы в Россию к родственникам (ты говорила, что в России у него родственники какие-то и он с ними проводил какой-то отпуск). Много ли усилий ему стоило познакомиться с твоим мужем, родственниками?
Вот ты упомянула, что Вит сейчас делает какие-то телодвижения по поводу твоего переезда - консультируется что ли - вот это чего-то стоит. Вот это, Галь, ради тебя.
21.04.2023 в 18:11

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
и переходят из затухающих отношений в новые, и счастливы!

все верно. Это если отношения - затухающие. А не - ну позволю себе шоколадку, очень хочется, чуть-чуть и все, дальше я на диете, чесслово!

Про сравнение с поисками работы - улыбнуло. Есть такая работа, устраиваясь на которую подписываешь ряд обязательств - о неразглашении, например. И эти обязательства действительны даже если ты с этой работы уволился. Отношения-то бывают разные. Открытые отношения - ну ок, ищи себе в других партнерах то, чего в одном не достает. Классические отношения подразумевают хранить верность, ну можно представить это как моральное обязательство. Все это с партнером и можно и нужно если не обсуждать вслух, то хотя бы понимать, представлять себе его отношение к этому - причем в любой момент отношений. Потому что когда в браке 1 год - это одни отношения, с одними приоритетами и ценностями, а когда в браке 10 лет - уже совсем другие отношения, другие приоритеты, другие ценности. И это нормально, мы все живые люди, и отношения - живые.
21.04.2023 в 18:54

Я сама себе волшебница.
Есть такая работа, устраиваясь на которую подписываешь ряд обязательств - о неразглашении, например. Да, есть работы, которые делают человека невыездным, но не все согласны на такую работу. 
Когда человек устраивается на работу, он видит, что одно из последствий - ее невыздной характер и юридическая ответственность за нарушение каких-то взятых на себя обязательств. Если ему ок, то ок, а нет - тогда он находит другую работу. И даже в первом случае он может нарушить, уехать, убежать, но тогда наступает другое последствие - он не сможет вернуться. Кто-то готов взять на себя такие риски и вполне спокойно их переносит. 
И я в данном случае против осуждения и оценок с позиций "плохо/хорошо, можно/нельзя, должен/не должен". Главное, что сам человек хочет в итоге и как он это переносит. 
21.04.2023 в 19:02

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Генерал Яна, беда в том, что человек хочет, но чтоб было без последствий)) а еще бывает так, что человек ну не знает, чего он хочет, ну не может выбрать девушка между двумя мужиками.
Когда знаешь, чего хочешь - дилемм не возникает в принципе. Дилеммы возникают, когда хочешь иметь и не хочешь расплачиваться последствиями. Тем более там еще и лазейка такая вкусная есть - будущего мы не знаем, и всегда есть соблазнительная надежда, что нежелательные нам последствия не наступят. Дилеммы возникают, когда не можешь определиться и выбрать, чего ты на самом деле хочешь.
22.04.2023 в 08:49

Ну ни фига себе. Вернулась с работы - а тут столько написали.

В итоге Галя не чувствует себя счастливой просто потому, что она живёт
интересно, почему сложилось такое мнение обо мне?

бело4к@, ты пишешь, что устаёшь, боишься, что жизнь проходит как-то не так, как хотелось бы. Разве это счастье?

Успокоиться и хотя бы полгода посмотреть, как всё будет развиваться само.
в целом такой план и был.
но если обернуться назад, то 10 мес ничего толком и не произошло.

бело4к@, если Вит знает, что ты после близости с ним была с кем-то ещё, то это как раз произошло. Очень даже произошло. Особенно, если он за это время ни с кем не сближался. Возможно это и объясняет, почему Вит не спешит. Даже то, что за это время иы решила сделать ремонт или что-то такое. Вот Вит и думает, а зачем Галя делает ремонт, если я её пригласил жить к себе.

я его не люблю и сходиться с ним не планирую.
он прекрасный мужчина, отличный бывший муж и хороший отец, у него отличные родственники

бело4к@, ладно, раз так. А чем он заставил себя разлюбить?

Надёжный ли Женя?
я его не знаю, нужно узнавать. но я и думаю, стоит ли его узнавать?
ответ про надежность: скорее, нет, чем да.
на первый взгляд.
но судя по его настойчивости относительно нашей встречи, я думаю, что ему нравлюсь, и он тоже хочет меня узнавать.
вчера по телефону он сказал, что с возрастом всё меньше и меньше кто-то нравится, а чтобы еще так тянуло

бело4к@, тянуло? А кто его тянет? Может бес попутал? А долго его будет тянуть? А если перестанет, а у тебя уже седьмой месяц, к примеру? Многоплодная беременность. Его не тянуть должно, а он должен любить, а любить можно, если что-то знаешь о человеке. Причём, достаточно много. А если тянет, то потом будет: "Я её не люблю." А ещё ты его должна любить. А для этого должна его хорошо знать. А если будешь уверена, что любишь, то какой тогда ещё Вит?

Вит - идеальный вариант (он для меня 10 из 10, все нюансы с ним можно обсудить, и если не с первого раза, то со второго мы приходим к компромиссу), но его единственный минус, с которым я не могу договориться - это расстояние. И пока оно не уменьшилось, я считаю себя частично свободной.
бело4к@, мне кажется, что ни один мужчина такое не примет, если узнает. Лучше ты так не считай. Даже если он такое некоторое время терпит, то это разбивает его сердце.
22.04.2023 в 09:19

Относился бы он к тебе серьезно, он бы щас уже шебуршал по поводу Вита. И отваживал бы тебя от него

[L]Павел Пепел[/L], да, дождался бы приезда и навалял немцу.
22.04.2023 в 09:41

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Ан ня, зачем и за что навалять немцу? Просто создать Гале такие условия, чтобы она сама без колебаний простилась с немцем.
22.04.2023 в 17:37

[L]Павел Пепел[/L], это даже профессиональнее.

Тут ещё один момент. Германия - страна НАТО. Если что вдруг, то могут быть проблемы, связанные с посещением родственников.
23.04.2023 в 13:42

Mrs. Uncompromising
Исходи из того, что хочешь
23.04.2023 в 14:10

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Ты как-то писала, что сдерживаешь себя, что на самом деле любишь веселиться и заниматься сексом, но при этом стараешься вести себя "как правильная" - а зачем?) Ты же не будешь "плохой" если перестанешь себя подгонять под чьи-то рамки)) ты скорее будешь свободной и счастливой) Oragnia, Алена, я и торт на ночь хочу съесть. но я его не ем. тк знаю, что потом буду толстой
это ограничение - как забота
о себе, о своем здоровье.

также и с сексом - ограничение как забота о себе: я берегу свое здоровье физическое и ментальное
23.04.2023 в 14:14

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Генерал Яна, Не усидеть на 2 стульях. Не согласна. Это всё равно, что сказать, что надо искать работу только после того, как уволишься с нынешней. Многие люди работают на одной работе и ищут другую работу, находятся в одних затухающих отношениях и параллельно встречают новых людей, завязывают с ними отношения, и переходят из затухающих отношений в новые, и счастливы! Я сейчас никак не оцениваю отношения с Витом или с Женей. Я говорю, что установка про 2 стула, на которых не усидишь, не является истиной, а всего лишь расхожее убеждение, которое иногда используют как аргумент, но это нифига не аргумент.  Женщины/мужчины уходят от мужей/жен к любовникам/любовницам, которые в курсе, что у них есть муж/жена. И тоже счастливы потом, но тоже кто-то потом впоследствии это может припоминать, а кто-то просто счастлив здесь и сейчас.
 
Яна, спасибо тебе за твое мнение
очень откликается

Нужно смотреть на последствия. Какие последствия ты хочешь? Какие последствия могут быть, если ты сделаешь так или вот так? В зависимости от желаемых последствия делаешь свой выбор.

какие последствия я хочу? съездить в Мск, провести классно время, понять, что я чувствую к Жене. увидеть его отношение ко мне, его поступки = слова или нет. может, я через 10 минут общения скажу "ой все"
хотя маловероятно...
дождаться Вита, расписаться, проводить его, уехать на Шри Ланку, потом вернуться и поехать в Германию.

как тебе)
23.04.2023 в 14:34

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Галь, ну нельзя обесценить то, что ты сама ценишь невысоко. Ну ты сама себя не ценишь совсем. Я так не считаю.
во-первых, я не ебусь со всеми подряд, а только с теми, кто мне нравится. за последние полтора года это всего 2е человек. 
во-вторых, я не придумываю в ограниченном пространстве какие-то испытания в форт боярде. в питере некогда было поступки смотреть, я чувствовала, действовала по обстоятельствам . и я написала "мини-отношения", имеется ввиду, что тогда мы оба были вблены и говорили друг другу об этом, я кайфовала и думала, что дальше ничего не будет
я попрощалась с ним, выйдя из номера "ПРОЩАЙ" на его вопрос: мы ведь еще увидимся
в-третьих, я не чувствовала себя неценной рядом с ними
ты пишешь про поступки, окей, круто, спасибо реально 
без сарказма.
буду смотреть на поступки
это очень крутой совет!

[L]Павел Пепел[/L], И если два мудака тебя используют в своих целях, это не значит, что в тебе нет ничего интересного. Это значит просто, что ты западаешь на мудаков. я пока прсто сижу на диване, меня не использует никто
один зовет в отпуск вместе, другой в Германию. всё. 
использовать - это потрахаться? опять всё сводится к сексу. неужели это ЕДИНСТВЕННОЕ, чем я привлекаю и ради чего меня хотят использовать? тогда нашли себе более доступные территориально варианты. они оба более чем достойные. я уверена, что им не составит труда найти себе кого-то.
я не считаю, что меня обесценивают и используют

В то время как отношения - это поступки ради тебя самой, а не ради их мужского удобства. Это мужские усилия ради тебя. Только их и надо оценивать и только их видеть. А не слова и букеты. 
спасибо, Павел. я как-то этот момент упустила.
но так если загоняться, получается, что чисто ДЛЯ МЕНЯ никаких и не было поступков.
чутка подниму планку.

Вот эти вот все телодвижения Вита со знакомствами, перемещениями и т.п. - Если бы не было тебя, он бы все это делал? Он точно не попутно все это делал, и точно ради тебя?

Много ли усилий ему стоило познакомиться с твоим мужем, родственниками? Вот ты упомянула, что Вит сейчас делает какие-то телодвижения по поводу твоего переезда - консультируется что ли - вот это чего-то стоит. Вот это, Галь, ради тебя.
 

ну не третий же раз за од он бы поехал к родственникам. хотя.
да, он консультировался и в пн поедет в консульство, узнать вероятность получения визы для меня, тк сложность, как он сказал, в том, что документы собирают и им отказывают без объяснения причины
также в пн он снова подает на визу в Россию.
НО, Паша!!! он пошел консультироваться о моем переезде через 10 месяцев таких отношений.
хули так долго.


будущего мы не знаем, и всегда есть соблазнительная надежда, что нежелательные нам последствия не наступят. Дилеммы возникают, когда не можешь определиться и выбрать, чего ты на самом деле хочешь. 
дак вот.
а вдруг Женя - это оно.
вдруг он - тот самый?
не увижусь с ним, не узнаю.
23.04.2023 в 14:40

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Ан няРазве это счастье? 

для всех своё счастье
если я чего-то боюсь, анализирую это, разве от этого я становлюсь менее счастливой?
вот, например, ты боишься пауков или высоты. но живешь и счастлива.
но страх пауков и высоты же есть? есть. как это мешает счастью?

А чем он заставил себя разлюбить? 

он не заставлял. я люблю его, но как друга, как брата. вы часто общаемся по душам, когда он приезжает за ребенком. просто родные люди.


Его не тянуть должно, а он должен любить, а любить можно, если что-то знаешь о человеке. Причём, достаточно много. А если тянет, то потом будет: "Я её не люблю." А ещё ты его должна любить. А для этого должна его хорошо знать. А если будешь уверена, что любишь, то какой тогда ещё Вит?  
всё верно. сначала тянет, затем ты узнаешь человека. а чтобы его узнать, надо с ним видеть и общаться. до любви еще далеко. я не претендую.
и гарантий, что Вит мне скажет "я тебя не люблю" тоже нет. никто от своего поведения-то гарантий дать не может.
гарантий нет, хочется узнавать. в этом и дилемма

Относился бы он к тебе серьезно, он бы щас уже шебуршал по поводу Вита. И отваживал бы тебя от него 
вчера 3 часа по телефону говорили, где я это почувствовала. но это было крайне ненавязчиво и тактично. очень хочется узнать и проверить равно ли его слова - действия.

[L]Павел Пепел[/L], 
Просто создать Гале такие условия, чтобы она сама без колебаний простилась с немцем. 
23.04.2023 в 14:42

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
тетушка Габриэла, Маш, хочу и рыбку съесть и косточкой не подавиться
23.04.2023 в 14:58

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
я не ебусь со всеми подряд, а только с теми, кто мне нравится.

а я сказал, что со всеми? процитируй, где.

опять всё сводится к сексу.

у кого из нас двоих - у тебя или у меня? как сформулировала проблему - туда она и сводится. Не я упоминал о том, что "осталось всего 15 лет" и "у меня грудь обвисла". Большой вопрос, Галя, почему у тебя майские праздники и обвисшая грудь упоминаются в одном посте.

неужели это ЕДИНСТВЕННОЕ, чем я привлекаю и ради чего меня хотят использовать?

Нет, Галя, это ЕДИНСТВЕННОЕ, что ты САМА считаешь в себе привлекательным для Жени, переспав с ним, когда "три дня знакомы", за букет цветов. При этом еще как дура заявила мужику - у меня мужик есть. Ты вообще соображаешь, кем он тебя воспринимает? Есть мужик, но раздвинула ноги перед мужиком, с которым "три дня знакомы", всего лишь потанцевав тебя и букет подарив. Если б не говорила про уже имеющегося мужика, можно было бы "я не такая, я жду трамвая", а так - пф. Нафига ты сама себя так обесценила в его глазах - я не знаю. Нахера ему напрягаться и узнавать тебя получше, и разбираться с твоими тараканами если ты и так даешь за просто так?
23.04.2023 в 15:21

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Галя, почему у тебя майские праздники и обвисшая грудь упоминаются в одном посте.


  :laugh: ой ржу, реально почему? 

 за букет цветов 

цветы были после) когда я уехала. то есть даже без цветов переспала. просто так считай)


Нахера ему напрягаться и узнавать тебя получше, и разбираться с твоими тараканами если ты и так даешь за просто так?
 
не знаю, зачем-то же он хочет это делать?


При этом еще как дура заявила мужику - у меня мужик есть. Ты вообще соображаешь, кем он тебя воспринимает? Есть мужик, но раздвинула ноги перед мужиком, с которым "три дня знакомы" 

да, это косяк. ну как есть. сказала правду.
я бы хотела показаться лучше, чем я есть
но пока не получается