несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
смертные грехи
читать дальше

@темы: беличье, игры, в которые играют люди, И это тоже пройдёт. Всё будет хорошо.

Комментарии
01.08.2012 в 11:24

Если реагировать на всё, что о тебе говорят, то всю жизнь будешь метаться между пьедесталом и виселицей.
Я может ошибаюсь, но не только у православных это считается грехами. Или ошибаюсь... Просто реально не знаю =)

но если ходить на исповедь и говорить батюшке о том, что мы этим грешим, НО раскаиваемся, то эти грехи нам прощаются... и они не такие уж и смертные..
Не понимаю одно. Как Батюшка может простить нам грехи? Ведь простить может только Бог!
НО раскаиваемся, то эти грехи нам прощаются... и они не такие уж и смертные..
И больше их не повторяем или очень стараемся, осознаем ошибки и хотим исправится. Мне кажется как то так , нет?

А то в чем прок, каждый раз грешить, раскается перед батюшкой, потом опять нагрешить. И так по кругу. Естественно, что грешить мы будем всегда, мы люди и не идеальны. Просто поражают те, которые делают одно и тоже и после исповедания чувствуют облегчение и опять по новой , тоже самое...
Ну это так, понесло =)
01.08.2012 в 11:49

Be Happy! Now!!!
Уныние - в других вариациях - лень. Очень даже грех.
И если на то пошло, то концепция «Семи смертных грехов» не является частью христианского догматического вероучения (например, в православии данная концепция отсутствует вовсе, зато есть концепция «восьми страстей», ведущих ко греху), а является попыткой католической церкви классифицировать греховность человека
01.08.2012 в 11:49

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
&Незабываемая&, Не понимаю одно. Как Батюшка может простить нам грехи? он был помазан, т.е. как правая рука Бога. когда причащаемся, его же руку целуют.. он как уши Бога, выслушал нас, дал нам совет...
ну это нам так говорили
Ведь простить может только Бог! он всех одновременно не услышит! без батюшек он бы не справился..
это как Санта с гномами))))) ну я утрирую, конечно) Санта один бы не успел все игрушки сделать и развести))))

а грешить мы будем всегда. для меня лично эти грехи реально сдерживать... но я буду унылой ))
01.08.2012 в 13:19

Если реагировать на всё, что о тебе говорят, то всю жизнь будешь метаться между пьедесталом и виселицей.
он был помазан, т.е. как правая рука Бога. когда причащаемся, его же руку целуют.. он как уши Бога, выслушал нас, дал нам совет...
Вот насчет совета понимаю, как "уши бога" нет...

он всех одновременно не услышит! без батюшек он бы не справился..
это как Санта с гномами))))) ну я утрирую, конечно) Санта один бы не успел все игрушки сделать и развести))))

А вот это олицетворения бога. И так делать нельзя.
Он же везде, все могущий, все слышит и видит! А это как будто он человек, который устает и не может услышать всех.
Противоречие какое то.:hmm:

Я вот много что в религии не понимаю. Причем во всех.
А это я так в слух размышляю.
Просто мне кажется, что все эти (ну не все конечно) батюшки , раввины и т.д слишком много на себя берут и решают. Я к тому, что забываются иногда "от данной им власти"!
01.08.2012 в 13:20

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
бело4к@, уныние - грех, потому что Бог дал тебе жизнь, такой ДАР, в котором ты можешь испытать столько всяких чувств, эмоций, и просто грех вместо того, чтобы использовать возможности жизни вместо этого унывать и грустить. Унывая ты не ценишь то, что дал тебе Господь. Я так это понимаю...
01.08.2012 в 14:02

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Laighto, а если ничего не приносит радость?
01.08.2012 в 14:17

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
бело4к@, значит ты не можешь пройти испытания, данные Господом, чтобы достичь этой радости. К ней надо стремиться, ее надо добиться.
01.08.2012 в 15:26

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Я вот много что в религии не понимаю. Причем во всех.
согласна с тобой. что даже писаний очень много... ведь Бог ничего сам не писал, писали его ученики.. поэтому много несовпадений..
01.08.2012 в 16:51

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Laighto, К ней надо стремиться, ее надо добиться.
и как это сделать?
01.08.2012 в 17:34

Бесевич
Я вот причисляю себя к верующим, однако ж РПЦ не приемлю как институт.
Была я и в католическом соборе, и в буддийском храме, и нигде, кроме как у нас в церквях, так по-хамски не относятся к прихожанам и нигде церковь так явно не коммерциализирована (вот наверное так это назову).
И потом, церковь и все эти постулаты - такое же социальное изобретение, как, например, трудовой кодекс или уголовный. И можете закидать меня тапками, но вот эта вот фигня с "отпущением грехов" - такой цирк, что некуда дальше. Не к батюшкам надо идти за отпущением грехов, а к тем, кого обидели своими словами и поступками, и у них прощения просить, и стараться больше не поступать по-свински. Жить надо стараться толково, а не бегать во всякие церковные учреждения за индульгенциями.
01.08.2012 в 17:58

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
бело4к@, Ты мне такие вопросы задаешь, я не знаю как тебе это сделать. Каждый свой путь ищет сам. Для меня это - искать положительные моменты даже в казалось бы безвыходных ситуациях )
01.08.2012 в 19:52

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
gemi, Не к батюшкам надо идти за отпущением грехов, а к тем, кого обидели своими словами и поступками, и у них прощения просить, и стараться больше не поступать по-свински. Жить надо стараться толково, а не бегать во всякие церковные учреждения за индульгенциями.
мнение имеет место быть... я согласна с тем, что надо прощения просить непосредственно перед обиженным.. и если накосячила, то извиняюсь..
но вот сам поход в церковь... он заряжает какой-то положительной энергией... церковь всегда строилась на самом высоком месте, чтобы было видно ее со всех дорог и рек...
и я редко общаюсь с батюшками, они для меня просто люди, я не олицетворяю их с Богом..

Laighto, искать положительные моменты даже в казалось бы безвыходных ситуациях )
это сложно.. периодами..
01.08.2012 в 21:32

Бесевич
бело4к@, слушай, значит тебе повезло, что есть у тебя такая церковь! Искренне завидую. Я от них только раздражение испытываю... Только в двух местах я по-настоящему ощутила покой - в Париже, в Сакре-Кёр и Нотр-Даме.
01.08.2012 в 21:37

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
gemi, может, потому что я туда хожу днем, когда народа мало... и когда мне действительно туда хочется? :upset:
ни разу там не испытала негатив...
01.08.2012 в 23:51

Если реагировать на всё, что о тебе говорят, то всю жизнь будешь метаться между пьедесталом и виселицей.
церквях, так по-хамски не относятся к прихожанам и нигде церковь так явно не коммерциализирована (вот наверное так это назову).
И потом, церковь и все эти постулаты - такое же социальное изобретение, как, например, трудовой кодекс или уголовный. И можете закидать меня тапками, но вот эта вот фигня с "отпущением грехов" - такой цирк, что некуда дальше. Не к батюшкам надо идти за отпущением грехов, а к тем, кого обидели своими словами и поступками, и у них прощения просить, и стараться больше не поступать по-свински. Жить надо стараться толково, а не бегать во всякие церковные учреждения за индульгенциями.

+1
02.08.2012 в 00:09

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
бело4к@, Очень сложно, но можно.