делали домашнее задание от логопеда с Ариной, это какой-то кошмар.
я вышла из себя, не смогла себя контролировать. взяла ее за шею, потому что она тупила. но по факту, это же не помогло бы ей понять. ни крик, ни то, что я распустила руки на девочку 4,5й лет.
причем понимаю, что веду себя как моя мать в моем детстве, но остановиться не могу.
вот интересно.
ладно, у меня в детстве меня постоянно пиздили и унижали. собственно, моя мама.
а почему моя мама так себя вела со мной? хотя ее один раз по ее рассказам ударили коромыслом, тк она читала книжку и не принесла воды. то есть ее побили за детство один раз, а я не не смогу сосчитать, сколько раз она меня.
и почему я не могу эту хрень из своего подсознательного убрать. и прекратить себя вести подобным образом со своей дочерью. я ж читала хулиард книг Петрановской, Гиппенрейтер...
опять чувство вины и мысли, может, и правда без нее уехать.
может, ей и правда с отцом будет лучше.
после волейбола пришла домой, опять объелась, заела чувство вины, выпила 2 пива, что для меня в принципе много.
посмотрела сериал. завтра к 7 утра на площадку.
не, по коммерческому волейболу я не скучала. все ебать какие звезды.
есть чувство что я сейчас не только мать плохая, игрок в волейбол херовый, да и партнерша тоже так себе.
ну раз я в принципе одна в субботу вечером сижу и пью пиво, смотрю сериал.
хочется назвать тебя ласковыми словами и нежным голосом сказать, что тебе было невыносимо-тяжело, если ты схватила за шею Арину. сколько же всего поднялось у тебя, если ты иначе не смогла.
нет, ей не будет без тебя лучше. потому, что ты не только хватаешь ее за шею. наверняка у вас много хорошего в отношениях.
есть чувство что я сейчас не только мать плохая, игрок в волейбол херовый, да и партнерша тоже так себе.
поглощает эта "плохость" со страшной силой.
но я не верю этому взгляду. не верю.
это легенда мамы.
сколько раз и как ее били - большой вопрос.
бить можно эмоционально. меня Игорь ни разу не ударил, только за руку схватил при прощании.
но я ощущала себя избитой очень часто.
я ж читала хулиард книг Петрановской, Гиппенрейтер...
потому, что книги не лечат... если бы они лечили...
Я вообще в процесс воспитания и досуга не вмешивалась, я только оплачивала. Я не педагог, я сделаю хуже, этим должны заниматься профессионалы.
На работе сижу в кабинете с 2 женщинами, у которых сын и дочь 13 лет, как и мой ребенок. Вот они их воспитывают как могут: прессуют, ругаются, запрещают, заставляют. И спрашивают у меня - у тебя с ребенком все хорошо? А меня не интересуют ее оценки, и идея "физика тебе пригодится, сиди всю ночь, учи ее". У меня наследственность по онкологии, и я могу начать умирать в любой момент, я что, годами буду заниматься тем, чтобы после работы долбать уставшего ребенка ебанным заданием в школе? Я не хочу так провести жизнь, и не хочу минимум 10 лет ее жизни заставлять жить так
Городская сумасбродка, Марина, спасибо за комментарии.
я еще вчера прочитала, но ответить ничего не смогла, просто ревела.
поглощает эта "плохость" со страшной силой. но я не верю этому взгляду. не верю.
вчера одно за другим вытащилось. для меня бить ребенка - это триггер.
как ребенок импульсивной матери, я эмпатична. и причиняя боль своей дочери, у меня автоматически боль вдвойне: своя боль от чувства вины и та боль, которую чувствует она. и еще бонусом воспоминания, как это было в детстве со мной.
это отвратительно, я бы хотела это убрать, но я в личной терапии всего 1 год и 10 месяцев, а в групповой около 7 месяцев.
так что я знаю, к чему я иду, но пока автоматические механизмы сильнее. точнее, вчера они одержали верх.
но я ощущала себя избитой очень часто.
а можешь пояснить, как это?
может, я и морально дочь избиваю?
Маша, я и правда от нее много требую. потому что этого требуют от меня ее воспитатели/репетиторы/худ работники
тетушка Габриэла, видимо, я не умею просто поливать.
потому что говорят, что это ="не воспитаываю"
спасибо. она и правда классная.
а еще очень красивая. и умненькая. и очень добрая, ласковая.
почитала про гиперактивность и синдро деф внимания, к ней только периодически модно гиперактивность отнести. и иногда она внимание повышенное любит. а при деф внимания импульсивность, неусидчивость и тд - это не про нее.
не хочу давать пищу для твоего ощущения плохости.
я уверена в том, что если ты будешь в равновесии, будешь устойчивой, тогда тебе не придется агрессировать на Арину.
я тебя лучше поддержу, чтобы ты в зону устойчивости переместилась и увеличивала свою "хорошую" часть.
тетушка Габриэла, Это что за выверт сознания такой, когда платишь деньги учителям, а они ещё и их работу перекладывают на заказчика услуг? Маша, спасибо
СДВГ имеет смысл корректировать лекарственно, если он мешает развиваться и усваивать информацию
ни один врач пока не сказал об этом, она перевозбужденная чаще со сверстниками: садик, фоленг, но вот когда ходили в музыкальную школу весь прошлый учебный год, она так прекрасно себя вела. правда, и занятие было всего 30 минут.
в фоленге час. а в садике с 8 30 до 17
мне кажется, что когда я в ресурсе, она вполне нормальная, просто активная и любознательная. ну громкоголосая, я тоже громкая. вот щас пришла, щебечет.
что там такого, что вывело тебя из себя?)
Легко_мыслие, задание: косую линию рисовать до полей
рисует прямую. наискосок показала, ее рукой нарисовала несколько раз, все равно прямо рисует
бывает такое, меня мой старший выводит мин через 15 после начала ДЗ)