11:54

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
сейчас все знают, что ситуация в стране по рабочим местам весьма интересная.
и я тоже думала, когда узнала про увольнение, что буду в долгом поиске
почва ушла из-под моих ног, и я ревела и всё еще реву каждый день.

в пн узнала новость, во вторник обновила резюме, в среду шквал звонков с компаний, где нет автомобилей, потом в среду нормальные компании уже звонили, в четверг прям хорошие с авто и дмс и проч плюшками. не знаю, как это работает.
сегодня утром уже было собеседование.

с Виталика я не беру трубку со вторника. в пн вечером мы говорили.
во вторник он позвонил вечером, в среду и утром, и в обед, и вечером. в четверг уже не звонил.
я не беру с него трубку, потому что "найдешь другую работу" - для меня не поддержка.
и в пн утром он мне звонил: весь такой вдохновленный, что ездил на обед во Францию...
и я сижу с тревогой, понимаю, что на мне лежит ответственность за фин обеспечение себя и своего ребенка.
мы были на разных полюсах настроения, я сказала, что мне некогда, он перезвонил вечером, где я и услышала то, что услышала. надо было не говорить, наверно, о своих проблемах.

если я раньше чувствовала, что я общаюсь с мужчиной, который принимает ответственные решения за нас: встретиться где и тд. то в пн я почувствовала, что я общаюсь с мальчиком, который радуется, что покушал во Франции, предложил встретиться уже в Ластвии (хотя я говорила, что она в евросоюзе и страны прибалтики для меня закрыты без шенгена), живет с родителями, учится (повышение квалификации) вместо работы... и я поняла, что мы разных этапах.
как я могу переезжать туда вообще?
а хочу ли я?

у меня от злости и бессилия нет желания с ним разговаривать.
я понимаю головой, что он не должен быть за меня полную ответственность, мой статус ему - никто.
но в то же время я и не хочу быть с ним в разговорах унылой какахой.
а сейчас мне всё время хочется плакать, поэтому я именно такой и буду.

насколько это нормально, что я хочу уйти в себя?
и не хочу с ним общаться.
я даже думала о том, чтобы совсем прекратить с ним общаться.

к чему всё это, если я всё равно могу положиться только на себя?
что я вообще придумала себе.
я уже забыла, что между нами было хорошего.
за эту неделю я как месяца 2 прожила по эмоциям.

@темы: беличье, игры, в которые играют люди, И это тоже пройдёт. Всё будет хорошо., переменная точка com, работа - не волк! работа - work

Комментарии
09.12.2022 в 12:16

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Спасибо кризису с работой, что уберег тебя понадеяться на мальчика, считая, что он - мужчина.
Ведь он и раньше жил с родителями и учился, не работая...
Но тогда это воспринималось по-другому...
А сорвалась бы ты с места с ребенком... Выдержал бы он маленький бриз (даже не шторм!) твоих (не его!) проблем при переезде?
Никто не знает, может быть и выдержал, может быть и нет...
Я не читал твой дневник раньше ближайших страниц, а кто ты по профессии, какую работу хочешь найти?
09.12.2022 в 12:38

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
[L]Павел Пепел[/L], Ведь он и раньше жил с родителями и учился, не работая... 

да, вы правы. он переехал к родителям в феврале этого года, как расстался с девушкой. до этого он с 19 лет жил отдельно о родителей. и я посчитала, что его временное решение довольно-таки аргументированно. учится он от своей компании с начала ноября: компания ему оплачивает это обучение. в целом у него есть и стабильный высокий доход.

А сорвалась бы ты с места с ребенком... Выдержал бы он маленький бриз (даже не шторм!) твоих (не его!) проблем при переезде?  
вот это хороший вопрос. я думаю, что он бы на него ответил положительно.
но по факту.. кто ж его знает, как бы всё было.


кто ты по профессии, какую работу хочешь найти? 

я работаю в фармкомпаниях более 13 лет. должности были и руководящие в прошлой ко, в эту ко пришла почти 6 лет назад на должность обычного медицинского представителя, тк планировала спокнойно уйти в декрет. в декрет сходила на 1,5 года.
теперь также работаю мп.


09.12.2022 в 17:57

Mrs. Uncompromising
Абсолютно нормально. Виталий не живёт же в твоих условиях, и потеряй он работу, пожал бы плечами и нашел новую без страха перед будущим. Так что твои ощущения закономерны 
10.12.2022 в 08:56

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
тетушка Габриэла, вот да.
а когда в наш последний разговор я ему сказала после фразы найдешь другую: "ты не понимаешь..."
он с возмущением сказал: ну, конечно, я не понимаю, я глупый что ли?
(или какое-то другое слово такого смысла, не помню уже)

а он не понимает, что он реально не понимает.
пиздец смешно звучит))
10.12.2022 в 11:44

бело4к@, я в данный момент вижу только одну большую реальную проблему. Это решение отца ребёнка, который может просо взять и не отпустить дочку с тобой за границу. Вот это действительно проблема, которая просто обнулит все твои планы и начинания прямо на корню, если он так решит. Если ты не уверена, что наверняка решишь эту проблему, то вообще не стоит ни о чём думать.

Вторая небольшая проблема - необходимость основательно выучить немецкий язык. Сделать это трудно, но за границей с этим справиться легче, чем здесь. Особенно, если придётся там работать или ходить в немецкую школу.

Третья проблема, над которой, возможно, стоит поразмышлять, если ты ему совсем не доверяешь - это почему он расстался со своей девушкой. Что, как, почему, и как долго длились их отношения. Была ли эта девушка с ним месяц-другой или много лет. Возможно он ей просто не подошёл, потому что он слишком порядочный, а она - нет, а может он вообще никому не подойдёт.

Ну, и четвёртая проблема: Германия - член НАТО. НАТО - противник твоей страны.

Вот на что закрывать глаза нельзя, так это на первую проблему, а всё остальное либо не так важно, либо вообще не проблема. Ты же не знаешь мотивы поступков человека. То, что человек что-то сказал или сделал - это вообще "ни про что и ни о чём", если не известны мотивы его слов или поступков. Логика мужчины отличается от женской как небо и земля. Важнее знания мотивов поступков, а не сами поступки. Пока не знаешь мотивы, заморачиваться о словах или поступках не продуктивно. Например, сказал он, что "ты найдёшь работу". Может он обижается, что ты пытаешься её вообще искать, а не едешь к нему. Может подбадривает тебя. А может считает, что ты всё равно не приедешь к нему, если он тебя прямо сейчас позовёт. Или уже думает, что ты не приедешь к нему никогда. Ясно, что в Германии у него в десятки раз больше перспектив помогать тебе, чем, если он решит жить здесь, поэтому речь о его переезде вообще не идёт. И почему же это он "не справится"? Это здесь он возможно или скорее таки вероятно не справится, а там - другая страна и другие возможности.

Тут, мне кажется, либо ты решаешься ехать к нему, предварительно уладив вопрос о разрешении ехать для дочки. Потом вернётесь, если что. Либо не решаешься - и не морочишь себе голову.
10.12.2022 в 15:44

Mrs. Uncompromising
бело4к@, так в этом и смысл вашего духовного роста - Галя становится менее тревожной и начинает на мелкие неурядицы смотреть глазами Виталия, а Виталий становится глубже и взрослее, потому что ему Галя показывает свой внутренний мир
10.12.2022 в 19:00

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
А на практике как это будет? Если Виталий очень хочет, чтобы ты переехала, он мог бы заняться предварительной подготовкой вашей с дочкой жизни в Германии. В какой сад или школу дочь будет ходить, где и на какие средства будете жить, пока ты ищешь работу (кстати, работу для тебя он может заранее тоже если не подыскать, то хотя бы присмотреть места или прикинуть, сколько тебе придется времени искать работу. Какие скиллы кроме языка тебе нужно подтянуть, какая зп минимально покроет ваши с дочкой повседневные нужды. Это Виталий уже все сделал? Как он вообще видит первое время (первый год), который ты проживешь с ним в Германии?
10.12.2022 в 19:04

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Ан ня, спасибо за комментарий

1. с отцом ребенка мы всё решили, он дал согласие пока что.
на данном этапе он всё также забирает ее вечером в сб на сутки и по средам приезжает к нам в гости проводить с ней время.

2. немецкий учу, но ты права, там выучить можно гораздо быстрее. здесь я учу постолько поскольку. у меня 1 раз в неделю репетитор, 2 раза максимум делаю, но не всегда успеваю сделать домашку.

3. про его бывшие отношения я всё знаю, но это лишь его версия. с одной девушкой он встречался и жил вместе больше 6 лет. они много путешествовали и, как я поняла, его в целом там всё устраивало. он сделал ей предложение, но там начали жениться все его друзья (возраст 30 лет). он ей сказал, давай подождем, что мы как все. в итоге через какое-то время она начала давить когда-когда, ведь предложение же уже было. и потом был случай (я так понимаю, что это был повод, когда накопилось). он уехал встретиться с подругой детства, с которой ходил вместе в садик и школу, типа она приезжает к ним в город раз в 1-2 года. и когда он приехал, ее не было дома, он приехал за ней к ее родителям, а там ее отец вышел и обматерил его, типа тот изменяет его дочери (она приехала к родителям и так сказала). Вит по его словам молча оттуда ушел, посчитал нет смысла ругаться и объяснять. та девушка вернулась к ним домой, они помирились, еще полгода встречались после этого, но на все семейные праздники она ездила без него. как он сказал, что ему важно, чтоб и семья принимала партнера. и спустя несколько лет, прошлой осенью он искал документы на мотоцикл и вспомнил, что они у нее (она осталась жить в том доме, который они снимали). он заехал к ней, она пригласила на чай. они пообщались, она позвала его на кофе. ну это он так сказал. он был в распадающихся отношениях с Ангеликой (следующая после той девушка) и в итоге она пообещала ему написать на след день, а написала через 2. и как он сказал, он решил, что не надо этой встречи. что как было тогда, так и будет сейчас, что бесперспективно. извнился и написал, что у него есть девушка.
вторая девушка была Ангелика после ряда неудачных отношений в течении года или даже 2х. С Ангеликой они 2,5 года встречались, жили тоже. расстались, потому что она попала под влияние сетевого маркетинга и разведеной подруги, которая говорила, что и как ей делать (вот хер знает, насколько там правда, но он раза 2 историю эту рассказывал индентично. один раз я спросила, а второй про сетевой маркетинг шла речь, его аж забомбило). ее он возил в Россию один раз, но она плохо говорила по-русски, ей всё не нравилось. а он чтоб ты понимала в кайфе от совдеповских подъездов и церквей.
там есть часть историй про отношения между этими двумя серьезными.
и вот с этой Ангеликой он расстался в январе сразу после нового года. съехал от нее куда-то, а в апреле переехал к родителям.
тут я вот хз. она была его младше, ей было 27-28 лет. а ему 35. у обеих этих девушек естественно не было детей, был хороший доход, немецкое гражданство. и грудь, скорее всего, не висела.

про доверие всё сложно. мужчины и женщины и правда очень разные. вроде ему можно доверять. про мою поездку в Германию он говорит: берешь с собой "ташенгельт" и приезжаешь.
я говорю: "Таше - сумка, карман, а гельт - деньги. это что сумку денег?" он смеется: "карманные деньги, если кому-то хочешь что-то купить". вроде как не беспокоиться там ни за что по деньгам. и Арину вроде как брать.

4. это вообще не буду комментировать. я против войны. против массового убийства людей. но я никак не смогу на это повлиять. буду я в России или в Германии... от меня ничего не зависит.

Важнее знания мотивов поступков, а не сами поступки 

интересная мысль. я даже задумалась. и правда. как тогда ты про кухню написала.

Тут, мне кажется, либо ты решаешься ехать к нему, предварительно уладив вопрос о разрешении ехать для дочки. Потом вернётесь, если что. Либо не решаешься - и не морочишь себе голову.


дак я решилась ехать, но пока, как мы и договаривались, на 4 недели... 
но он сам этот момент оттягивает: сначала про новый год говорил, потом понял, что не вывозит по времени, что учеба и меня везти в дом к родителям не вариант. чуть ли не на лето оттягивает.
я и думаю, может, это он не хочет.
то погода боится мне не понравится, то еще что-то.
как будто первое впечатление от его страны должно быть таким ахуенным на контрасте с Россией, чтобы я сразу сказала я остаюсь
10.12.2022 в 19:05

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
тетушка ГабриэлаГаля становится менее тревожной и начинает на мелкие неурядицы смотреть глазами Виталия, а Виталий становится глубже и взрослее, потому что ему Галя показывает свой внутренний мир 
как бы он не ах..л с моего внутреннего мира.
сейчас Андрей дочку забирал. спрашивает: и его ты добиваешься игнором?
я вот думаю, реально. а какая у меня цель. цели нет.
10.12.2022 в 19:12

Mrs. Uncompromising
бело4к@, все с внутренним миром нормально.
Игнор это единственный способ пассивной агрессии, когда нужно отстоять свои границы и взять время на передышку. В целом, можно объяснить, что сейчас коммуникации тебе трудны и ты через пару дней отдуплишься сама. Ты логичная более чем, но согласно своему миру. А он - из мира другого, вам надо время, чтобы подстроится 
10.12.2022 в 19:42

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
вот все вот эти вот "вроде как" не стесняйся уточнить конкретно. Уточнять у него столько раз, сколько понадобится для того, чтобы ты четко уяснила себе все моменты. Развеять твои страхи - разве не это задача твоего мужчины? Потому что он - мало чем рискует ради тебя - ну не сложится с тобой - он дома у себя в стране, рядом папа с мамой, ему помогут. А ты - ради него идешь на очень многое. Поэтому абсолютно нормально - уточнять и расспрашивать обо всех "плавающих" в твоем понимании моментов. Сколько брать с собой вещей и карманных денег, конкретно, на какой срок. Для тебя понятие "карманные деньги" - это одна сумма, для него - другая.
И еще такой момент. Ты там, у него в городе, знаешь еще кого-нибудь, кроме него и его семьи? Может быть у тебя там живут твои подруги, уже уехавшие из России? Может быть, какие-то знакомые (твои собственные, а не знакомые с тобой через Вита?). Если у тебя есть возможность - наладь хоть какую-то связь, перед тем, как ехать. Даже если не пригодится, лишним не будет.
И, извините, про висящую грудь не понял. Если ты к нему едешь, то все что у тебя есть он уже увидел, потрогал и решил, что ему подходит, разве нет? Ну и чего тогда загоняться - ты прекрасна, нежна и точка!
И еще. Как Вит с ребенком контачит, хорошо? Или вообще никак?
10.12.2022 в 20:31

бело4к@, ты меня немного успокоила. Значит, основные проблемы уже решены. Я думаю, надо не волноваться - съездить и посмотреть. Там всё решишь окончательно. А если не поедешь, то потом будешь жалеть больше, чем в ситуации, если поедешь, но тебе там что-то не понравится.

Мне Германия в своё время понравилась, хоть и не было в планах там жить. Воспоминания остались просто замечательные. Даже трудно придумать, что там было плохо. Может, то, что немцы очень экономные: выходы из лифта есть не на каждом этаже, а через два этажа на третий, и если можно за полчаса куда-нибудь дойти, а на трамвае ехать с пересадкой, то могут пойти пешком, чтобы сэкономить на билетике, в том числе и с детьми. Но плохо ли это. И воду из крана считают не достаточно чистой для питья - покупают в магазине разные напитки. Очень рано встают. В пять утра уже полно людей на трамвайной остановке, чтобы уехать на работу на первом трамвае.
10.12.2022 в 20:44

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
[L]Павел Пепел[/L], спасибо за комментарий, я многое уже уточняла
он мог бы заняться предварительной подготовкой вашей с дочкой жизни в Германии 
я там где-то писала про алгоритм действий. если коротко, то после обучения он будет менять компанию с учетом должности, на которую выучится. поэтому хотел снять апартаменты после устройства на работу. и да, квартиру он рассматривает с учетом меня и ребенка. чтобы была ей отдельная комната. а квартиры у них сдаются без мебели, ее всю надо будет покупать. поэтому он не снимает сейчас, вроде как пару месяцев эта история терпит.

работу для тебя он может заранее тоже если не подыскать, то хотя бы присмотреть места или прикинуть 

он накинул несколько вариантов, где требуется общение с русскоязычными клиентами, знает, в какую школу отдать меня на обучение языка, а вот про дочку он говорил только про секции (тк знает, что она овен и очень активная). у него младшая сестра с детьми 4 и 2 года. живет недалеко, я думаю, этот вопрос по садику тоже можно узнать.

но и про работу он говорил, что первое время я могу учить язык и не работать, что он хорошо зарабатывает (я хз сколько на основной работе, у него еще подработка. я знаю, что подработка у него выходит около 1500 евро в месяц, это всего 4-6 ночей в месяц). когда я возмущалась, мол, мне что ли детей рожать, толстеть и деградировать? он сказал, что купит абонемент в зал.

Как он вообще видит первое время (первый год), который ты проживешь с ним в Германии? 
этого я не спрашивала. пока я знаю точно как пройдет наш первый месяц. у нас есть планы на 4 недели в Германии, если я туда приеду. как он говорит, если мне понравится, то там уже по ситуации.
я не хочу терять гражданство. я люблю свою страну и русский народ. в лучших его проявлениях.
он это знает. поэтому переезжать туда я ему не обещала. у меня здесь зона полукомфорта(наверно, уже дискомфорта я хз). но в любом случае есть где жить, есть на чем ездить, нет кредитов, есть подушка безопасности на 10 мес ни в чем себе не отказывая.

Для тебя понятие "карманные деньги" - это одна сумма, для него - другая.  
кстати, да. тоже об этом не подумала.
рассчитывала взять евро 300-400   :laugh:  ну месяц же всего

Ты там, у него в городе, знаешь еще кого-нибудь, кроме него и его семьи? 
да, у меня 2 подруги Инна и Настя в Штутгарте. Близко часто общаемся. ну как часто, раз в 2 недели точно. Мамин брат старший дядя Коля с семьей в Гамбурге. поэтому в целом если будет какой-то супер неадекват, я смогу уехать.

И, извините, про висящую грудь не понял. Если ты к нему едешь, то все что у тебя есть он уже увидел, потрогал и решил, что ему подходит, разве нет? Ну и чего тогда загоняться - ты прекрасна, нежна и точка!
блин это мои комплексы 

Как Вит с ребенком контачит, хорошо? Или вообще никак? 
тут все отлично. они всегда передают друг другу привет и уже в любви признаются друг другу. когда он был в Екб, мы вместе гуляли, он наладил контакт.

Уточнять у него столько раз, сколько понадобится для того, чтобы ты четко уяснила себе все моменты. Развеять твои страхи - разве не это задача твоего мужчины?  у него "шпонтан" 50/50. уточняю, каждый раз что-то меняется. семь пятниц на неделе. но в целом когда договариваемся по срокам, то сроки соблюдаются. хороший момент, кстати, уточнять и другие детали. спасибо. есть пища для размышлений.
10.12.2022 в 20:48

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
тетушка ГабриэлаИгнор это единственный способ пассивной агрессии, когда нужно отстоять свои границы и взять время на передышку. В целом, можно объяснить, что сейчас коммуникации тебе трудны и ты через пару дней отдуплишься сама. Ты логичная более чем, но согласно своему миру. А он - из мира другого, вам надо время, чтобы подстроится  
Да, Маша, я готова ему объяснить про сложность коммуникаций сейчас и не только с ним, а вообще...
только не знаю когда. пока моё состояние не готово объяснять ртом от и до. почему я чувствую себя, почему я не брала трубки и почему звоню сейчас.
может, завтра после бани. мы с девочками на 6 часов идем в баню.
хотя знаешь, если бы он был рядом, мне бы было достаточно его объятий и всё. я в целом и правда знаю, как мне действовать в рамках своей страны. что искать работу сейчас, находиться в этой компании уже невозможно.
я хоть и дала себе срок до 31.01, но сейчас думаю, что я не вывезу. терпеть это говно невыносимо. тем более с ощущением, что я уже попрощалась. ради чего? (ах да, деньги же. )
10.12.2022 в 20:59

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Ан няТам всё решишь окончательно.
конечно, я поэтому и не обещаю ему ничего.
будет приглашение, начну доки собирать. может, вообще не соберусь ему перезвонить, а там уже и время упущено.

Может, то, что немцы очень экономные: выходы из лифта есть не на каждом этаже, а через два этажа на третий, и если можно за полчаса куда-нибудь дойти, а на трамвае ехать с пересадкой, то могут пойти пешком, чтобы сэкономить на билетике, в том числе и с детьми. Но плохо ли это. И воду из крана считают не достаточно чистой для питья - покупают в магазине разные напитки. Очень рано встают. В пять утра уже полно людей на трамвайной остановке, чтобы уехать на работу на первом трамвае. Вит собирает бутылки после пива и сдает их, тк стоимость бутылки с пивом половина возращается при сдачи бутылки.
Всё считает: в голове постоянно цифры, что где сколько стоит. меня это подбешивало сначала, типа что экономишь что ли? при этом он дает на чай в такси! 50-100-150 р, как стоимость поездки в Калининграде.
Про ранние подъемы - это да. и ложатся они там рано.
кстати, смешные минусы)

у меня из крана течет вонючая вода, а он в своем городе говорит, что пьет из-под крана. очень удивлялся моему второму крану в раковине (фильтр) и типа что я после него еще и кипячу, поэтому холодная питьевая в кувшине.
11.12.2022 в 16:41

Mrs. Uncompromising
бело4к@, а чего ты так теперь переживаешь, эта работа - отрезанный ломоть. Там тебе не очень комфортно было, вот ты по привычке и дёргается. Всё, скоро дембел. :)
11.12.2022 в 17:58

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
тетушка Габриэла а чего ты так теперь переживаешь, эта работа - отрезанный ломоть. Там тебе не очень комфортно было, вот ты по привычке и дёргается. Всё, скоро дембел. 
сходила сегодня в баню на 6 часов в компании девочек, были индивидуальные парения, солевой скраб, чан на улице...
и меня расслабило.
да, нахер эту работу. дорабатываем и валим. ищу другую работу. все будет ок.
11.12.2022 в 21:07

Mrs. Uncompromising
бело4к@, вот этого ощущения и держись: все будет ок
"Впереди ещё много всего"

11.12.2022 в 22:42

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
"Впереди ещё много всего" 

да. помню эту фразу ) впереди еще много всего хорошего))
  :buddy: