01:14

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
я не видела мужа с момента нашего медового месяца.
за эти 4 месяца его значимость для меня упала максимально.
всё, что мы обсуждали до свадьбы: финансы, совместный быт, детей... - это как будто обнулилось.
на словах я Лев Толстой, а на деле...

всё началось с того, что я вернулась в конце апреля и окунулась в водоворот документооборота.
весь май и половину июня я меняла паспорта, делала апостиили и готовила весь список документов для визы.
в конце июня я подала на визу и прошла курсы по наращиванию ресниц.
в июле я занималась своим здоровьем, Ариной, тк садик был закрыт на ремонт, делала ресницы, работала на основной работе и положила начало расхламлению.
в августе я получила сообщение от застройщика о том, что с 18 августа начинается выдача ключей.
записалась в первый рядах на приёмку, нашла фирму, которая по договору делает ремонт, обсуждала дизайн, смету и сроки.
в этот момент у меня не было всей суммы на ремонт, ведь я планировала уехать к мужу в отпуск после 20 августа, как будет готова виза.

моё состояние в тот момент уже было крайне истощенное. я устала.
вся помощь мужа: "поддержка" только на словах. и то в том виде, в каком он ее себе представляет.
"скоро мы будем вместе" и тд
а физически у меня от него только фамилия, 2 кольца на безымянном пальце правой руки и проблемы.

при этом мы созванивались всё реже и реже, ведь у нас разница в 3 часа, а я уставала так сильно, что засыпала вместе с ребенком, укладывая ее. но вместо понимания этого я столкнулась с агрессией и ревностью. будто бы я не засыпаю с ребенком, а хожу тусить с другими мужчинами.

в очередной раз он с наездом позвонил днем, тк вечером до меня не дозвониться, надоело оправдываться и сглаживать углы. и я стала сбрасывать и игнорировать. да, возможно, не совсем адекватно с моей стороны, но слушать повышение голоса без возможности что-то ответить - невыносимо. мне оно зачем?

когда я составила смету и примерный бюджет на ремонт, сопоставила сроки платежей, то поняла, что я не успеваю заработать всей суммы в те 3 этапа, которые прописаны в договоре.
первый, с кем я решила обсудить данную ситуацию, стал, конечно, муж.

я вставила спички в глаза, постаралась не уснуть, укладывая ребенка, перезвонила ему вечером.
разговора точно не вспомню. что-то говорила про сроки, как здорово будет уехать, а новая квартира уже отремонтирована и сдана. и вторая квартира тоже сдается. что можно приезжать в Россию в гости и не менять евро на рубли, ведь у нашей семьи всегда будут рубли на общей карте (еще в декабре сделала ему именную карту от своего счета). но для этого нужно сейчас заплатить вот столько-то за ремонт. он ответил с восторгом: как дешево! в Германии такой ремонт стоил бы ого-го-го!
обсудили, за сколько можно сдавать квартиры, сколько будет из них ипотека, сколько останется. он быстро умножил на 12 и сказал, сколько будет заработано за год. и что если крыть ипотеку быстрее срока, то можно и рассчитаться за 4 года.

мне показалось в тот момент, что он понимает, к чему я веду. но он понимал только то, что можно ездить потом в Россию к своим родственникам и тусить на мои финансы. ведь когда я сказала, что мне нужна его финансовая помощь впервые за 2 года отношений, то он ответил, что у него нет таких денег. хотя я точно помню из разговоров, что якобы у него есть накопления на первоначальный взнос за дом в ипотеку в Германии, а также что на поездку к нам в августе он планировал брать 4,5 к евро (планировали ехать на свадьбу к его племяннице в Омск).
после аргумента, что таких денег нет, случился аргумент, что их надо только привозить налом, ведь переводы не работают. я сказала, что есть 2 варианта по картам и 1 через людей, которые занимаются этим постоянно. что моя подруга платит кредит, 300 евро кидает специальному человеку, он ей 30к на карту банка РФ. на что муж сказал, что это всё мошенники.
далее он сказал задумчиво: то есть ты сделаешь ремонт за мой счет (просила я даже не всю сумму), поживешь в Германии, получишь гражданство и уедешь в родной Екб, где у тебя отремонтированные квартиры?
и уже после такого ответа я полностью убедилась в том, что он не хочет давать мне денег. ни мало, ни много - нисколько.

при этом в Германии он уже сделал на меня карту от своего счета, как я ему в РФ. выбрал мне оператора мобильной связи. въехал в новую квартиру недалеко от школы специально для Арины. Хотя может и просто такая квартира попалась, там сложно найти жилье почему-то, во всех чатах об этом пишут. 
как тогда он планировал жить со мной и моим ребенком? как синяя борода? 

после того разговора я всё поняла, давить не стала, мне показлось, что это не в границах. жилье действительно моё, куплено до брака, к нему отношения не имеет, мог и отказать. пожелала спокойной ночи и легла спать.

вопрос с деньгами я решила весь. его помощь мне больше не нужна. девочки могут всё.
единственное, на новую технику в квартиру еще под вопросом, хватит ли. может, придется немного занять и уже отдавать со сдачи квартиры. это нужно будет оценить в ноябре. 

но тк я вложилась достаточно быстро крупной суммой наличных денег без кредитов и тд, то на билеты денег не осталось.
точнее, я и не хочу уже никуда лететь. 
у меня в голове вопрос: зачем тогда мне такой муж, если он даже не может мне финансово помочь решить все вопросы, чтобы я спокойно переехала к нему в страну? ведь я бросаю здесь маму, папу, семью, хорошую работу, отца ребенка, секции ребенка, 3 объекта недвижимости, наработанные связи с врачами и практически во всех сферах есть нужные люди, чтобы без знания языка ехать в полнейший стресс.
да еще и за документы, за визу, за билеты везде сама заплати. как будто мне больше всех надо. 
зачем мне такой муж, который не может приехать ко мне, чтобы помочь физически собраться: подготовить квртиру для сдачи, потащить сумки с вещами и тд.
из последних его предложений было встретиться в Калининграде, пока я жду визу, чтобы отдохнуть недельку, а то он устал.
моё лицо от этого предложения:  :-(  . мне надо перебрать еще как минимум 1/2 квартиры, часть отдать бесплатно, продать на авито, остальное собрать в чемоданы... а он предлагает мне потусить. и мотал он мои проблемы со сборами, моего ребенка и всё, что со мной связано.

где-то с месяц случился разговор про финансы, 2 недели назад я решила вопрос с финансами. 
надо ли говорить, что за эти 2 недели не было ни одного нормального разговора? иногда начинается разговор нормально, но в итоге он всё равно сводит всё к какому-то балагану.
я прошу его дать мне паузу, время подумать, потому что я устала и разочарована в нём.
он этого времени мне не даёт. максимум был день, обычно снова звонит, причем снова с наездами.
основные его претензии это моя холодность, отстраненность, игнор.
а я не хочу ехать к мужчине в другую страну, которым я больше не восхищаюсь.

в какой-то момент он совсем вышел из себя и сказал мне, что уже 2 года меня содержит.
я не выдержала и ответила ему, что такое содержать. когда женщина не работает, а он оплачивает ей жилье, еду, одежду и погулять. на что он парировал, что покупал мне дорогие подарки и оплачивал билеты. билеты бы и не надо было оплачивать, если б я к нему не ездила, плюс билеты он стал оплачивать только как год, с прошлого марта, когда я уже взяла ипотеку в феврале того года, вложила все свои сбережения в первоначальный взнос. и то он оплачивал в евро, тратила я свои рубли. и эти евро всё еще лежат у меня дома на черный день.
да и на свадьбу в Грузию я прилетела раньше, оплатила сама свои билеты, а также номер в гостиннице на неделю. никто мне за это не компенсировал, а я и не просила, мы ж блять семья теперь, поженились.
про подарки я ничего не ответила, но они не были такими уж дорогими.

так что содержанка Галина Михайловна вышла замуж за миллионера из Германии с закрытыми глазами.

даже не знаю, чего я жду от поста. опять всё уперлось в деньги. хотя когда мы обсуждали тему финансов до брака, он говорил, что это нормально, когда жена не работает, воспитывает детей, учит язык, он был к этому готов. даже наоборот говорил, зачем тебе на эти реснички учиться, тебе не придется первое время работать, спокойно интегрируйся. зачем тебе вещей столько брать, бери минимум, остальное здесь купим.
получается слова разошлись с действиями. 

внутри только разочарование и пустота. я как будто его уже даже и не люблю. 
говорить с ним не хочется. раздражает всё, что он говорит.

@темы: грустно, беличье, игры, в которые играют люди, размышленчество, И это тоже пройдёт. Всё будет хорошо., переменная точка com, личное

Комментарии
09.09.2024 в 10:33

Я сама себе волшебница.
Может, тогда принять его предложение встретиться в Калининграде? 
Перестать гнать лошадей и реально встретиться и отдохнуть? 
А то усталость накопилась. 
09.09.2024 в 11:38

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....

Генерал Яна, Яна, я не смогу спокойно отдыхать, зная, что в моём городе мне предстоит потом сделать всё самой.
тем более, что от Калининграда всего 4 часа лёта.
 
мне нужна мужская физическая помощь.
мне нужна финансовая помощь.
как можно порхать в отпуске, зная, что ему поебать на мои проблемы?
мне нужно подготовить квартиру к сдаче, освободить от всех своих вещей. 

мне надо перебрать еще как минимум 1/2 квартиры, часть отдать бесплатно, продать на авито, остальное собрать в чемоданы... а он предлагает мне потусить. и мотал он мои проблемы со сборами, моего ребенка и всё, что со мной связано. 
тем более, что билеты в Калининград туда-обратно сейчас не входят в мои планы


09.09.2024 в 14:33

я тебя люблю. или не люблю. да кто меня знает. может, я вообще сыр.
Немецкий менталитет, который он, живя в Германии, вероятно, во многом перенял, в вопросах финансов очень отличается от нашего. Немцы исключительно рациональны, и это еще мягко сказано. И это не всегда плохо.
На взгляд со стороны, в сухом остатке: он отказался тратить сбережения, вкладываясь в имущество, которое ему не принадлежит, ты затаила обиду и сделала очень глобальные выводы о нем. Плюс явно в вашей паре он любит тебя больше, чем ты его, отсюда с его стороны - сомнения в чувствах и верности, с твоей - раздражение на контроль.
Ну и он откровенно поделился своими опасениями (ты сделаешь ремонт за мой счет (просила я даже не всю сумму), поживешь в Германии, получишь гражданство и уедешь в родной Екб, где у тебя отремонтированные квартиры?), а ты из этого услышала только, что денег он тебе не даст.
Из поста не складывается ощущение тревожных звоночков с его стороны. И может, просто попроси его приехать к тебе - прямо?
09.09.2024 в 16:10

❄ my back is not a voice mail, say it to my face ❄
жмотничество, конечно, заметно, но судя по всему он боится, что ты не переедешь, а просто погостишь и вернешься назад в РФ.
10.09.2024 в 11:32

Зачем надо было делать общую карту РФ:) Твои деньги и твоя собственность-это твое, то что мужчина не хочет или не может вкладываться в твои расходы (достаточно приличные и неожиданные для него) не вижу в этом трагедии. У него были свои планы и бюджет,на который от тоже рассчитывает.
Вам надо пожить вместе и оценить все ваши доходы и расходы, переписка и онлайн это сложно понять. Вы не жили вместе как семья.
И у тебя всегда должно быть НЗ,твои деньги, если что-то пойдет не так и вам с дочкой хватать не будет на жизнь в Германии.
10.09.2024 в 11:45

Плюсую за поездку в Калининград, сейчас можно поймать билеты за 10 тыс туда и обратно.
Встретились бы, обговорили все свои страхи и волнения, личная встреча нужна! Отдых!
Дела бесконечные , все можно будет сделать потом.
10.09.2024 в 13:41

Для одного дневник - это бегство больного, а для другого – бегство от больных. Ф. Ницше
если он может приехать в Калининград, чо бы тогда не доехать до екб и реально помочь со всей этой суетой, пздц, тем более если ты попросила
11.09.2024 в 09:26

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
ой, ребята, накидали вы говна на вентидятор!
спасибо вам, сейчас всем отвечу
11.09.2024 в 10:02

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Insolite_ensoleileИз поста не складывается ощущение тревожных звоночков с его стороны. И может, просто попроси его приехать к тебе - прямо? 
да, возможно, ты права на счет того, что обычный разговор - отличная идее. но я уже в той стадии, что сложно с ним говорить. уже прям не хочется. 

Ну и он откровенно поделился своими опасениями  а ты из этого услышала только, что денег он тебе не даст. 

а что мне сделать с его опасениями? успокаивать и прорабатывать?
смотря как будет ко мне относится в его стране.
если слова и дальше будут расходится с действиями, то путь назад у меня всегда есть.
терпеть какое-то стрёмное отношения я не буду, сказала об этом на берегу.
тем более, я сейчас в крайне уязвимом положении по ряду причин. 
и на нем лежит еще бОльшая ответственность за меня.
ты в силу недавних своих обстоятельств должна понимать
11.09.2024 в 10:03

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Andrew C., ну вот да, страхи есть. и что с ними делать?
ты, как мужчина, что бы хотел увидеть/услышать? твоя женщина должна твои страхи прорабатывать?
11.09.2024 в 10:30

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Dolce Vita, эта карта была сделана для того, чтобы когда он евро в банке меняет, он не нее кладет, картой расплачивается. чтобы не таскать всё время с собой котлету денег. моих денег с карты он не еще тратил.

на счет твоего взгляда на финансы: И у тебя всегда должно быть НЗ,твои деньги, если что-то пойдет не так и вам с дочкой хватать не будет на жизнь в Германии. 
я планирую сдавать 2 двухкомнатные квартиры в Екатеринбурге, одна из которых в ипотеке. плюс небольшие алименты от бывшего мужа. но эта вся сумма будет в рублях.
относительно евро: в Германии ежемесячно начисляют 250 евро на ребенка до 18 лет. поэтому на мою карту, которую он мне уже сделал, будут приходить деньги на Аришу, которые я также могу не тратить и отложить на билет. 
если что билет на автобус из любого города Германии до Калининграда, где уже Россия, от 100 до 150 евро на человека.
так что на этот счет я не переживаю.

то что мужчина не хочет или не может вкладываться в твои расходы (достаточно приличные и неожиданные для него) не вижу в этом трагедии. У него были свои планы и бюджет,на который от тоже рассчитывает. Вам надо пожить вместе и оценить все ваши доходы и расходы, переписка и онлайн это сложно понять. Вы не жили вместе как семья.

приличные - да, неожиданные - нет.
когда разговор был о квартире и помощи с ремонтом, он отвечал что-то типа мужское "разберемся". и признался, что думал квартиру сдадут в декабре, но застройщик ускорился и сдал квартиру в конце августа.
то есть в планах у него было помочь, ну или это я так поняла. и "размберемся" значило "разберешься"


Плюсую за поездку в Калининград, сейчас можно поймать билеты за 10 тыс туда и обратно. 

таких цен нет. прямой рейс от 10 тыс уральскими авиалиниями без багажа. это уже 20 к незапланированных расходов.
в моей ситуации сейчас это абсолютно лишние траты. 
11.09.2024 в 10:32

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
M. Kamiесли он может приехать в Калининград, чо бы тогда не доехать до екб и реально помочь со всей этой суетой, пздц, тем более если ты попросила 
да у него даже визы в Россию больше нет, кончилась 2.09
поэтому его предложение было из разряда пукнуть в воздух.
и ты права: если уж оказался в Калининграде, чо б не доехать...
11.09.2024 в 11:24

я тебя люблю. или не люблю. да кто меня знает. может, я вообще сыр.
бело4к@, и на нем лежит еще бОльшая ответственность за меня.
понимаю и согласна. я просто не вижу признаков того, что он от этой ответственности хочет уклониться, не кажется таковым отказ помогать с ремонтом. тем более ты сама перечисляешь, сколько всего он уже сделал, готовясь вас принять.
11.09.2024 в 18:48

❄ my back is not a voice mail, say it to my face ❄
бело4к@, мне бы хотелось гарантий в виде твоих планов (и действий по их реализации), которые касаются жизни за границей. но ты и так это делаешь — визы, документы ребенку. так что у него просто проблемы с доверием)
13.09.2024 в 08:59

After all this time? Always
с таким настроем вы далеко не уйдете...
13.09.2024 в 15:38

Если стихнет парус, мы ударим веслами!
ох...
во-первых, я обрадовалась, увидев, что ты вышла-таки за иностранца.
во-вторых, это ж иностранцы, у них другой менталитет + гормоны в момент обещаний.
все изменилось, пора обновлять договор. это нормально
короче, сходите к семейному терапевту с этим запросом про деньги
это сложная тема, лучше по-быстрому ее купировать

у меня лично, вопросы "денежные" возникают, когда я недовольна партнером, когда мне не хватает ласки, внимания, заботы, тепла, а я не получаю или недсточно получаю.
и тогда я хочу это компенсировать деньгами
его деньгами